Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 20:39   #11
alexbival69
Форумчанин
 
Аватар для alexbival69
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 309
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Из впускного....
Объем всасываемого воздуха в один цилиндр себе представляете и где стоит форсунка на коллекторе? При отключении зажигания форсунка немедленно закрывается. Максимум - доработает один цилиндр.

"...Заглушите мотор. Нажмите педаль газа в пол (для отключения впрыска) и мотор заводится на несколько тактов без всякого впрыска...."

Эх, Теоретик! На заглушенном горячем двигателе бензин испаряясь с горячих клапанов, заполняет целиком впускной коллектор, вытесняя воздух. Поэтому летом много жалоб, что с первого раза мотор не заводится. Нажимая газ, добавляем воздух и заводимся.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Это про сопливось форсунок писали.
Сколько, лично Вам, известно случаев сопливости бензиновых форсунок? Я пока не встречал. Это дизель со своим давлением может еще... На бензине - только явный брак или что-то с проводами.

Последний раз редактировалось alexbival69; 19.05.2015 в 20:42.
alexbival69 вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.