Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 12:50   #11
Юрьич
Форумчанин
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Втык на пробеге 38500. 1 июня. Утром завел машину. Послышался звук как будто часть оторванного ремня бьется обо что-то. Через минуту машин заглох. Заводить больше не пытался (!) Открыл крышку, осмотрел ремень ГРМ. Обнаружил на нем несколько оторванных зубьев (впоследствии на снятом было снесено около 20 зубьев на одной стороне и 6 на другой, натяжной ролик был в норме). На тросе на станцию. Там вердикт - замена поршней, клапанов и помпы - до кучи. За день сделали. Цена вопроса - 8800 работа, 9800 - ремкомплект (заводской - присылают для гарантийного ремонта) + новый ремень и ролик 2400. Итого почти 21 килорубль. Спасибо отечественному автопрому. На логане с движком румынской сборки проехал более 70 мегаметров и никаких проблем.... Если бы мог в марте 12 года предвидеть такую засаду, ни за что не взял бы.

Последний раз редактировалось Oleg08; 03.06.2015 в 19:02. Причина: без матов
Юрьич вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.