Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 17:51   #11
Юрьич
Форумчанин
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Юрьич, а проблема в ремне или был клин помпы?

И симптомы то были какие то, ТО делал ОД (есть претензии к ним) или сам проверял состояние ГРМ?
Симптомов не было. Все случилось на холодной стоячей машине, на холостых оборотах. То делал од на 30000. Состояние ремня они точно не смотрели - я был в ремзоне. Ролик после снятия крутился нормально. Возможно - причина помпа., но я все выбросил. Мне отдали старые поршни с садинами, гнутые клапана, старую помпу и я все это добро выкинул на помойку. Покрутить помпу не догадался. Надо будет позвонить мотористу, кстати...
Позвонил - он говорит, что в помпе был значительный люфт и , возможно, её периодически подклинивало, что могло привести к потере зубов на ремне

Последний раз редактировалось Юрьич; 03.06.2015 в 18:04.
Юрьич вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.