Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 15:06   #1
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
за счет чего будет жор масла, если размеры в допусках?
Кроме первоначальных размеров, которые любая деоевяшка выдержит должна быть стойкость геометрии к тепловым нагрузкам в камере сгорания. Для этого поршень должен пройти комплекс различных обработок. Старение, анодирование и ещё чего то там. Если процесс обработки не соблюсти или соблюсти не полностью, то поршень будет кукожить в цилиндре, а он должен оставаться определённой расчётной формы в любых условиях нагрузок. Технология дополнительной обработки известного химического состава поршня - коммерческая тайна производителя, которой он особо делиться ни с кем не собирается. Поэтому все поделки, которые пытаются скопировать оригинал в любом случае хуже оригинала.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 16:19   #2
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Кроме первоначальных размеров, которые любая деоевяшка выдержит должна быть стойкость геометрии к тепловым нагрузкам в камере сгорания. Для этого поршень должен пройти комплекс различных обработок. Старение, анодирование и ещё чего то там. Если процесс обработки не соблюсти или соблюсти не полностью, то поршень будет кукожить в цилиндре, а он должен оставаться определённой расчётной формы в любых условиях нагрузок. Технология дополнительной обработки известного химического состава поршня - коммерческая тайна производителя, которой он особо делиться ни с кем не собирается. Поэтому все поделки, которые пытаются скопировать оригинал в любом случае хуже оригинала.
и по вашему тогда лучше не менять на безвтык, гарантии не будет, она будет минимальна, так что ли? не хило
Норма вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 20:12   #3
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от satmaster56
Поэтому все поделки, которые пытаются скопировать оригинал в любом случае хуже оригинала.
А если в заводском поршне фрезануть углубления для клапанов?
В интернетах даже специальные приспособы продаются (кондукторы).
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 20:55   #4
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
А если в заводском поршне фрезануть углубления для клапанов?
В интернетах даже специальные приспособы продаются (кондукторы).
"Говорят" что поршень начнёт потихоньку трескаться при максимальных температурах. Но это теория
У знакомого Приора. Примерно на 100 тык км поймал втык. Поменял клапана, сделал проточки на заводских поршнях, тысяч 80 уже наездил точно. На мотор вроде не жалуется. Хотя лично я бы проточки делать не стал
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 21:18   #5
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от Andrej1984
сделал проточки на заводских поршнях, тысяч 80 уже наездил точно. На мотор вроде не жалуется. Хотя лично я бы проточки делать не стал
Раз продаются кондуктора для проточки углублений, значит есть спрос и, наверно, есть некоторая статистика эксплуатации точеных поршней.

Тогда перефразирую вопрос.
Что "большее зло" точеные родные поршни или левые невтыковые?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 23:51   #6
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

TO-13. Левые поршни не держат геометрию юбки при термических нагрузках, родные имеют маленькую толщину днища и при её дополнительном уменьшении возможен прогар поршня. Что имеет меньшее зло судить Вам, но и одно и второе можете ставить на свой страх и риск. Гарантии никто не даст.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 06.06.2015, 03:19   #7
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Таки если поставить обычный высокий оригинальный поршень, чем плохо. У расточников есть мнение, что моторы с облегченной поршневой перегревов критически не любят. При короблении головки, и попадании ОЖ в цилиндр задиры сразу происходят. Загибучка загибучкой, но есть еще получается и другие нюансики. Если еще вспомнить, что никому неизвестный идиот откалибровал контрольную лампы предельной температуры ОЖ в головке на 115 градусов. Грустно все это

Добавлено через 1 час 11 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Помпа тоже с новья воет/свистит на прогреве, седни на ТО-10000 смотрели, сказали нормальная. (Двиг 16 кл.)
Раз у всех пищит при прогреве, значит это ее нормальное состояние. У ней же кроме подшипника сальник есть который торцем по крыльчатке работает. Вообще пока у нее через контрольное отверстие ОЖ не забрызгала вредно про нее думать.
Чтобы ее до клина докатать надо очень сильно постараться. Шум сопровождаемый потерями антифриза сложно не заметить.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение

На длинном поршне этот моторчик удачнее 124 получается.
На коротких этого уродца производить и не пытались. Намного раньше поняли бессмысленность монстра переразмеренного.
trek вне форума   Вверх
Старый 06.06.2015, 09:39   #8
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
На коротких этого уродца производить и не пытались. Намного раньше поняли бессмысленность монстра переразмеренного
Брал свою Калину с мотором 1,4 из салона, могу поддержать x85 во всех его опасениях по поводу облегченки в моторах ВАЗа. Прошел все косяки на себе. Потом переделывал мотор под длинный поршень. Мотор радовал после переделки 70 тысяч. Уже после этого решил собрать и посмотреть, чем же так хорош приоромотор. В процессе всего этого могу сказать, что самое качественное производит Федерал-Могул, остальное под большим вопросом. Лишний раз трогать нормальный мотор для установки безвтыковых поршней непонятного качества, может иметь плохие последствия.

Последний раз редактировалось satmaster56; 06.06.2015 в 09:45.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 20:55   #9
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
А если в заводском поршне фрезануть углубления для клапанов?
В интернетах даже специальные приспособы продаются (кондукторы).
юморист
Норма вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.