 |
|
05.06.2015, 12:03
|
#461
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Юрьич, Не Алексей Павлович двигатель делал?)))
Нет пока ещё альтернативы нормального качества. СТК- кетайская поделка по качеству сильно отстают, хотя уже где то рядом.
|
заводские лучше чем покупные , теже СТК ?
Добавлено через 38 секунд
за счет чего будет жор масла, если размеры в допусках?
|
|
|
05.06.2015, 15:06
|
#462
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
за счет чего будет жор масла, если размеры в допусках?
|
Кроме первоначальных размеров, которые любая деоевяшка выдержит должна быть стойкость геометрии к тепловым нагрузкам в камере сгорания. Для этого поршень должен пройти комплекс различных обработок. Старение, анодирование и ещё чего то там. Если процесс обработки не соблюсти или соблюсти не полностью, то поршень будет кукожить в цилиндре, а он должен оставаться определённой расчётной формы в любых условиях нагрузок. Технология дополнительной обработки известного химического состава поршня - коммерческая тайна производителя, которой он особо делиться ни с кем не собирается. Поэтому все поделки, которые пытаются скопировать оригинал в любом случае хуже оригинала.
|
|
|
05.06.2015, 16:19
|
#463
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Кроме первоначальных размеров, которые любая деоевяшка выдержит должна быть стойкость геометрии к тепловым нагрузкам в камере сгорания. Для этого поршень должен пройти комплекс различных обработок. Старение, анодирование и ещё чего то там. Если процесс обработки не соблюсти или соблюсти не полностью, то поршень будет кукожить в цилиндре, а он должен оставаться определённой расчётной формы в любых условиях нагрузок. Технология дополнительной обработки известного химического состава поршня - коммерческая тайна производителя, которой он особо делиться ни с кем не собирается. Поэтому все поделки, которые пытаются скопировать оригинал в любом случае хуже оригинала.
|
и по вашему тогда лучше не менять на безвтык, гарантии не будет, она будет минимальна, так что ли? не хило
|
|
|
05.06.2015, 20:12
|
#464
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Поэтому все поделки, которые пытаются скопировать оригинал в любом случае хуже оригинала.
|
А если в заводском поршне фрезануть углубления для клапанов?
В интернетах даже специальные приспособы продаются (кондукторы).
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
05.06.2015, 20:55
|
#465
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
Сообщение от TO-13
А если в заводском поршне фрезануть углубления для клапанов?
В интернетах даже специальные приспособы продаются (кондукторы).
|
"Говорят" что поршень начнёт потихоньку трескаться при максимальных температурах. Но это теория
У знакомого Приора. Примерно на 100 тык км поймал втык. Поменял клапана, сделал проточки на заводских поршнях, тысяч 80 уже наездил точно. На мотор вроде не жалуется. Хотя лично я бы проточки делать не стал
|
|
|
05.06.2015, 20:55
|
#466
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
Сообщение от TO-13
А если в заводском поршне фрезануть углубления для клапанов?
В интернетах даже специальные приспособы продаются (кондукторы).
|
 юморист
|
|
|
05.06.2015, 21:18
|
#467
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
сделал проточки на заводских поршнях, тысяч 80 уже наездил точно. На мотор вроде не жалуется. Хотя лично я бы проточки делать не стал
|
Раз продаются кондуктора для проточки углублений, значит есть спрос и, наверно, есть некоторая статистика эксплуатации точеных поршней.
Тогда перефразирую вопрос.
Что "большее зло" точеные родные поршни или левые невтыковые?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
05.06.2015, 23:51
|
#468
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
TO-13. Левые поршни не держат геометрию юбки при термических нагрузках, родные имеют маленькую толщину днища и при её дополнительном уменьшении возможен прогар поршня. Что имеет меньшее зло судить Вам, но и одно и второе можете ставить на свой страх и риск. Гарантии никто не даст.
|
|
|
06.06.2015, 03:19
|
#469
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Таки если поставить обычный высокий оригинальный поршень, чем плохо. У расточников есть мнение, что моторы с облегченной поршневой перегревов критически не любят. При короблении головки, и попадании ОЖ в цилиндр задиры сразу происходят. Загибучка загибучкой, но есть еще получается и другие нюансики. Если еще вспомнить, что никому неизвестный идиот откалибровал контрольную лампы предельной температуры ОЖ в головке на 115 градусов. Грустно все это
Добавлено через 1 час 11 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Помпа тоже с новья воет/свистит на прогреве, седни на ТО-10000 смотрели, сказали нормальная. (Двиг 16 кл.)
|
Раз у всех пищит при прогреве, значит это ее нормальное состояние. У ней же кроме подшипника сальник есть который торцем по крыльчатке работает. Вообще пока у нее через контрольное отверстие ОЖ не забрызгала вредно про нее думать.
Чтобы ее до клина докатать надо очень сильно постараться. Шум сопровождаемый потерями антифриза сложно не заметить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
На длинном поршне этот моторчик удачнее 124 получается.
|
На коротких этого уродца производить и не пытались. Намного раньше поняли бессмысленность монстра переразмеренного.
|
|
|
06.06.2015, 09:39
|
#470
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
Цитата:
На коротких этого уродца производить и не пытались. Намного раньше поняли бессмысленность монстра переразмеренного
|
Брал свою Калину с мотором 1,4 из салона, могу поддержать x85 во всех его опасениях по поводу облегченки в моторах ВАЗа. Прошел все косяки на себе. Потом переделывал мотор под длинный поршень. Мотор радовал после переделки 70 тысяч. Уже после этого решил собрать и посмотреть, чем же так хорош приоромотор. В процессе всего этого могу сказать, что самое качественное производит Федерал-Могул, остальное под большим вопросом. Лишний раз трогать нормальный мотор для установки безвтыковых поршней непонятного качества, может иметь плохие последствия.
Последний раз редактировалось satmaster56; 06.06.2015 в 09:45.
|
|
|
|
|