Про давление я думал выставить поршня, потом включить передачу и на ручной тормоз, вряд ли КВ провернётся на передаче от пары атмосфер при включенной передаче.
Не надо так делать. При двух кг на поршень давит побольше пятидесяти килограмм. Против вращения. Вам нужны опыты с тяговым моментом паровой машины? Не надо никаких манипуляций с автомобилем производить при включенной передаче. Если хочется немножко экстрима - меряйте компрессию на заведенном двигателе. Безопасно, и информацию получите. Разумеется провод высоковольтный на разрядник в виде свечки прицепить. Свечку к железке прислонить. Компрессометр до начала прокрутки ввернуть.
Если хочется немножко экстрима - меряйте компрессию на заведенном двигателе. Безопасно, и информацию получите. Разумеется провод высоковольтный на разрядник в виде свечки прицепить. Свечку к железке прислонить. Компрессометр до начала прокрутки ввернуть.
А будет ли это корректным измерением? По-моему при прокрутке стартером нажимают газ в пол для более корректного измерения или это не обязательно? Просто на заведеном двигателе при газе в пол сами понимаете, двигатель выкрутиться в максимум, а это может и к последствиям привести.