Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 06:52   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Chert17 Посмотреть сообщение
Глушитель родной. незная может глушак где сифонит
Ногой закрыть трубу да поглядеть, с ростом давления сразу видно станет, если сифонит.

Кто то пробовал компрессор в выхлоп подключать. Для этого надо найти положение, чтоб клапана на перекрытие не попали (от ВМТ на половину вниз и всё) и если клапана держат хорошо, то шипение будет слышно - сам не проверял и +/- метода не знаю.

Заодно и клапана таким спомобом можно проверить (если выпуск герметичен окажется, а шипеть будет в цилиндрах), поворачивая РВ поочерёдно впуск/выпуск чредовать

Последний раз редактировалось www-shurik; 10.06.2015 в 06:56.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 15.06.2015, 01:39   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Ногой закрыть трубу да поглядеть, с ростом давления сразу видно станет, если сифонит.

Кто то пробовал компрессор в выхлоп подключать. Для этого надо найти положение, чтоб клапана на перекрытие не попали (от ВМТ на половину вниз и всё) и если клапана держат хорошо, то шипение будет слышно - сам не проверял и +/- метода не знаю.

Заодно и клапана таким спомобом можно проверить (если выпуск герметичен окажется, а шипеть будет в цилиндрах), поворачивая РВ поочерёдно впуск/выпуск чредовать
Полный бред даже растиражированный интернетом бредом быть не перестанет.
Описание древнего способа. Воздух подавали в цилиндр. Затем медленно проворачивали двигатель пусковой рукояткой.
Повторять не рекомендую. Руки себе покалечите, или ремень порвете.
Способ требует Понимания минимального процессов происходящих в двигателе.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Предполагаю, что по законам физики всякая работа происходит при выделении тепла. Больше мощность двигателя 11186 относительно 11183 и выделения тепла больше. Выделение тепла способствует большему расширению всего сопряженного, следовательно для компенсации этого расширения требуются большие зазоры.
Не облегчёнка виновата в больших зазорах, а сама конфигурация двигателя. Р/С как основной показатель.
Отсюда и доработка ГБЦ в плане увеличения каналов СОД и повышение производительности помпы
Клапан внутри головки живет. Температуру головки держит ОЖ. Температуру ОЖ держит термостат, радиатор, поток воздуха через радиатор. На месте электровентилятор. Кратенько бы понять почему "заводские специалисты" решили вдруг зазоры увеличить. Моя версия, что просто люди решили на ровном месте подстраховаться. Не было никаких реальных предпосылок для изменения зазора.

Последний раз редактировалось trek; 15.06.2015 в 01:46.
trek вне форума   Вверх
Старый 15.06.2015, 02:49   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Проблема с движком

Про давление я думал выставить поршня, потом включить передачу и на ручной тормоз, вряд ли КВ провернётся на передаче от пары атмосфер при включенной передаче.
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение

Клапан внутри головки живет. Температуру головки держит ОЖ. Температуру ОЖ держит термостат, радиатор, поток воздуха через радиатор. На месте электровентилятор. Кратенько бы понять почему "заводские специалисты" решили вдруг зазоры увеличить. Моя версия, что просто люди решили на ровном месте подстраховаться. Не было никаких реальных предпосылок для изменения зазора.
В момент рабочего хода клапан греется от огня, а отвод тепла через маленькую площадь касания к ГБЦ, которая на порядок меньше площади нагрева, может есть разница в нагреве клапана и его расширении от этого?
Выпускной греется ещё от выпускаемых газов, из-за чего его зазор больше впуска.
Всё же не ОЖ в большей степени на клапана влияет а нагрев от соприкосновения клапанов с огнём в камере сгорания.

Ну и доля допуска на погрешность, чтобы подстраховаться тоже есть.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 16.06.2015, 03:11   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Про давление я думал выставить поршня, потом включить передачу и на ручной тормоз, вряд ли КВ провернётся на передаче от пары атмосфер при включенной передаче.
Не надо так делать. При двух кг на поршень давит побольше пятидесяти килограмм. Против вращения. Вам нужны опыты с тяговым моментом паровой машины? Не надо никаких манипуляций с автомобилем производить при включенной передаче. Если хочется немножко экстрима - меряйте компрессию на заведенном двигателе. Безопасно, и информацию получите. Разумеется провод высоковольтный на разрядник в виде свечки прицепить. Свечку к железке прислонить. Компрессометр до начала прокрутки ввернуть.
trek вне форума   Вверх
Старый 16.06.2015, 09:49   #5
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Проблема с движком

Цитата:
Если хочется немножко экстрима - меряйте компрессию на заведенном двигателе. Безопасно, и информацию получите. Разумеется провод высоковольтный на разрядник в виде свечки прицепить. Свечку к железке прислонить. Компрессометр до начала прокрутки ввернуть.
А будет ли это корректным измерением? По-моему при прокрутке стартером нажимают газ в пол для более корректного измерения или это не обязательно? Просто на заведеном двигателе при газе в пол сами понимаете, двигатель выкрутиться в максимум, а это может и к последствиям привести.
Leva вне форума   Вверх
Старый 15.06.2015, 11:42   #6
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Проблема с движком

Цитата:
Кратенько бы понять почему "заводские специалисты" решили вдруг зазоры увеличить.
Фигурирует версия в этой теме, что в роде от большего КПД ))). А как быть с турбомотором, у которого мощи поболее будет чем у атмосферника?

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Моя версия, что просто люди решили на ровном месте подстраховаться. Не было никаких реальных предпосылок для изменения зазора.
Очень может быть)
Leva вне форума   Вверх
Старый 15.06.2015, 14:15   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
Фигурирует версия в этой теме, что в роде от большего КПД ))). А как быть с турбомотором, у которого мощи поболее будет чем у атмосферника?
Во первых на турбинах сжатие 8-9 всего, у приоромотра мотора 11 т.е. за счёт турбины выше цикловое наполнение, но бензин в плане ОЧ у турбомоторов тот же АИ-95 т.е. КПД на том же уровне (как приоромотор например), значит верхняя температура горения на том же уровне. Часто ЭБУ контролирует давление в турбине.

И КПД после некоторой точки прибавляется совсем не значительно. Т.е. между 9,0 и 11,0 эффект заметный, а между 11,0 и 14,00 разницы почти не будет - предел это уже дизель со сжатием более 30, но его КПД уже не в такой же степени возрастает (единицы процентов всего).
И температура в камере сгорания уже перестаёт расти с ростом сжатия, но это всё на уровне "диванных домыслов" и может быть trek прав на 100% про подстразовку, т.к. без реального замера температуры в камере сгорания, температуры клапанов - всё это догадки без единой ссылки на такие измерения.

Хотя на некоторых дизелях выпуск 0,5 настраивают 0,35 впуск - там вот реально сжатие по выше бензинового турбомотора (турбина увеличивает цикловое наполнение) - как бы теория про сжатие может иметь место, но конструктивная особенность ДВС, размеры клапанов могут влиять на его теплоотвод и т.д.
Цитата:
Показатели должны быть следующие: 0,5+/-0,05 мм на выпускных клапанах и 0,35+/-0,05 мм на впускных.
Ссылка блог БМВ

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.06.2015 в 14:24.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 15.06.2015, 21:26   #8
Leva
Форумчанин
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Во первых на турбинах сжатие 8-9 всего, у приоромотра мотора 11 т.е.]
А в случае увеличения степени сжатия в атмосфернике, например до 12, зазоры сильно должны увеличиться?
Leva вне форума   Вверх
Старый 16.06.2015, 23:09   #9
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Проблема с движком

Цитата:
Клапан внутри головки живет. Температуру головки держит ОЖ. Температуру ОЖ держит термостат, радиатор, поток воздуха через радиатор. На месте электровентилятор. Кратенько бы понять почему "заводские специалисты" решили вдруг зазоры увеличить. Моя версия, что просто люди решили на ровном месте подстраховаться. Не было никаких реальных предпосылок для изменения зазора.
Следуя этой "железной" логике непонятно почему зазоры на впускных и выпускных клапанах разные. Оба клапана в одной ГБЦ живут, одной ОЖ в одной рубашке охлаждаются и одной помпой ОЖ крутится. Должно быть пока мастер на впуске зазор выведет, устанет и выпуск уже тяп-ляп получается..
satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.