 |
|
16.06.2015, 04:58
|
#1351
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
Что то я забыл уже, что раньше компрессором дизеля заводили.
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от Leva
А в случае увеличения степени сжатия в атмосфернике, например до 12, зазоры сильно должны увеличиться?
|
Ответ на уровне догадок будет с картинками (возможно близкими к правде). Возможно что у гранты уже с звпвсом сразу на 0,05 подняли (на 1 шаг).
С ростом сжатия прирост КПД всё меньший и меньший. При этом клапан охлаждается от контакта с ГБЦ и чем он горячее, тем быстрее отдаёт тепло - это тоже вносит свои попарвки.
кпд.JPG
В итоге прирост +0,01 может потребовать для перестраховки поднять на 1 шаг, а т.к. щуп 0,05 и точность грубовата +/- 0,05 .
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.06.2015 в 05:09.
|
|
|
16.06.2015, 09:49
|
#1352
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Если хочется немножко экстрима - меряйте компрессию на заведенном двигателе. Безопасно, и информацию получите. Разумеется провод высоковольтный на разрядник в виде свечки прицепить. Свечку к железке прислонить. Компрессометр до начала прокрутки ввернуть.
|
А будет ли это корректным измерением? По-моему при прокрутке стартером нажимают газ в пол для более корректного измерения или это не обязательно? Просто на заведеном двигателе при газе в пол сами понимаете, двигатель выкрутиться в максимум, а это может и к последствиям привести.
|
|
|
16.06.2015, 10:11
|
#1353
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Проблема с движком
Подскажите.
У меня след. проблема. При запуске двигателя троит в пределах минуты, потом проходит. А иногда сразу нормально работает.
|
|
|
16.06.2015, 10:23
|
#1354
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
Может уже форсунка заедает и при попытке работать как то разрабатывается.?
У меня так было, когда я отключал форсунку и разёъм не плотно одел, правда троило у меня не впопад и не проходило, но эффект троения от форсунки довольно хороший получается.
Если мотор 16 клапанный, каждый со своей катушкой, то и с катушками могут быть проблемы (у 8v сразу два цилиндра от одной катушки - это уже не троить будет а не пойми как работать).
На 8v может ещё клапан зажат или с РВ проблемы (зависит от пробега), но с прекращением через минуту не совсем вяжется.
|
|
|
16.06.2015, 10:29
|
#1355
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Может уже форсунка заедает и при попытке работать как то разрабатывается.?
У меня так было, когда я отключал форсунку и разёъм не плотно одел, правда троило у меня не впопад и не проходило, но эффект троения от форсунки довольно хороший получается.
Если мотор 16 клапанный, каждый со своей катушкой, то и с катушками могут быть проблемы (у 8v сразу два цилиндра от одной катушки - это уже не троить будет а не пойми как работать).
На 8v может ещё клапан зажат или с РВ проблемы (зависит от пробега), но с прекращением через минуту не совсем вяжется.
|
16 клапанный мотор у меня
|
|
|
16.06.2015, 12:16
|
#1356
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
Тогда пробовать с катушек зажигания начать. Нет БК, чтобы увидеть в каком цилиндре могут быть пропуски? Потом катушки поменять местами, если пропуски перешли на другой, то причина в катушке.
Если нет, как вариант (довольно редкий, может брак или грязь попала в клапан гидрика, малоли) заклинивает гидрокомпенсатор, возможно проверка компрессии на холодном моторе показала бы этот дефект.
|
|
|
16.06.2015, 16:05
|
#1357
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Тогда пробовать с катушек зажигания начать. Нет БК, чтобы увидеть в каком цилиндре могут быть пропуски? Потом катушки поменять местами, если пропуски перешли на другой, то причина в катушке.
Если нет, как вариант (довольно редкий, может брак или грязь попала в клапан гидрика, малоли) заклинивает гидрокомпенсатор, возможно проверка компрессии на холодном моторе показала бы этот дефект.
|
БК есть (штат), он ничего не показывает.
|
|
|
16.06.2015, 17:46
|
#1358
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
На штате не знаю можно ли пропуски без ошибки увидеть?
Сслыка на ютуб - так я смотрел пропуски. Счётчики обнуляются поле отключения зажигания и ошибка не выходит, если счётчик не набирает нужное значение. Видимо если ошибка выйдет от пропусков, штат её покажет, но надо натикать определённое количество пропусков.
|
|
|
16.06.2015, 21:08
|
#1359
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Проблема с движком
Wesson, выкрути свечи и зазор убавь до 0,9 - 1,0. И всё должно быть нормально.
|
|
|
16.06.2015, 21:22
|
#1360
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Saint-Petersberg
Пол: Мужской
Сообщений: 407
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Wesson
Подскажите.
У меня след. проблема. При запуске двигателя троит в пределах минуты, потом проходит. А иногда сразу нормально работает.
|
Выкрути свечи и посмотри есть ли масло на резьбе свечи, если есть то к ОД пусть выясняют причину.
|
|
|
|
|