Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 12:16   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Проблема с движком

Тогда пробовать с катушек зажигания начать. Нет БК, чтобы увидеть в каком цилиндре могут быть пропуски? Потом катушки поменять местами, если пропуски перешли на другой, то причина в катушке.

Если нет, как вариант (довольно редкий, может брак или грязь попала в клапан гидрика, малоли) заклинивает гидрокомпенсатор, возможно проверка компрессии на холодном моторе показала бы этот дефект.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 16.06.2015, 16:05   #2
Wesson
Форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Изображений: 3
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Тогда пробовать с катушек зажигания начать. Нет БК, чтобы увидеть в каком цилиндре могут быть пропуски? Потом катушки поменять местами, если пропуски перешли на другой, то причина в катушке.

Если нет, как вариант (довольно редкий, может брак или грязь попала в клапан гидрика, малоли) заклинивает гидрокомпенсатор, возможно проверка компрессии на холодном моторе показала бы этот дефект.
БК есть (штат), он ничего не показывает.
Wesson вне форума   Вверх
Старый 16.06.2015, 21:08   #3
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Проблема с движком

Wesson, выкрути свечи и зазор убавь до 0,9 - 1,0. И всё должно быть нормально.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2015, 00:32   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Проблема с движком

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Wesson, выкрути свечи и зазор убавь до 0,9 - 1,0. И всё должно быть нормально.
Золотые слова. Можно вообще не заморачиваться с зазорами, а сразу новый комплект Приоритета энгельского вкрутить.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Leva Посмотреть сообщение
А будет ли это корректным измерением? По-моему при прокрутке стартером нажимают газ в пол для более корректного измерения или это не обязательно? Просто на заведеном двигателе при газе в пол сами понимаете, двигатель выкрутиться в максимум, а это может и к последствиям привести.
Так проще одному мерять. На цифры в общем то наплевать, лишь бы одинаковая во всех была. Манометры ведь нынче кривоватые бывают.
trek вне форума   Вверх
Старый 17.06.2015, 10:42   #5
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Проблема с движком

Цитата:
новый комплект Приоритета энгельского вкрутить.
Что за зверь? Чем они лучше тех же Бриских? Ссылка есть?

аааааааааа, понял.
Должен был сразу догадаться.....

Последний раз редактировалось satmaster56; 17.06.2015 в 10:50.
satmaster56 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.