  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 04:58
			
			
		 | 
		
			 
			#1351
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Что то я забыл уже, что раньше компрессором дизеля заводили. 
Добавлено через 38 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Leva
					 
				 
				А в случае увеличения степени сжатия в атмосфернике, например до 12, зазоры сильно должны увеличиться? 
			
		 | 
	 
	 
 
Ответ на уровне догадок будет с картинками (возможно близкими к правде). Возможно что у гранты уже с звпвсом сразу на 0,05 подняли (на 1 шаг). 
С ростом сжатия прирост КПД всё меньший и меньший. При этом клапан охлаждается от контакта с ГБЦ и чем он горячее, тем быстрее отдаёт тепло - это тоже вносит свои попарвки.
 кпд.JPG
В итоге прирост +0,01 может потребовать для перестраховки поднять на 1 шаг, а  т.к. щуп 0,05 и точность грубовата +/- 0,05 .
		  
		
		
		
			
			
			
			
			
			
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 16.06.2015 в 05:09.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 09:49
			
			
		 | 
		
			 
			#1352
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.07.2013 
				Адрес: Saint-Petersberg 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Если хочется немножко экстрима - меряйте компрессию на заведенном двигателе. Безопасно, и информацию получите. Разумеется провод высоковольтный на разрядник в виде свечки прицепить. Свечку к железке прислонить. Компрессометр до начала прокрутки ввернуть.
			
		 | 
	 
	 
 
А будет ли это корректным измерением? По-моему при прокрутке стартером нажимают газ в пол для более корректного измерения или это не обязательно? Просто на заведеном двигателе при газе в пол сами понимаете, двигатель выкрутиться в максимум, а это может и к последствиям привести.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 10:11
			
			
		 | 
		
			 
			#1353
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.04.2013 
				Адрес: Барнаул 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Подскажите. 
У меня след. проблема. При запуске двигателя троит в пределах минуты, потом проходит. А иногда сразу нормально работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 10:23
			
			
		 | 
		
			 
			#1354
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Может уже форсунка заедает и при попытке работать как то разрабатывается.?  
У меня так было, когда я отключал форсунку и разёъм не плотно одел, правда троило у меня не впопад и не проходило, но эффект троения от форсунки довольно хороший получается. 
 
Если мотор 16 клапанный, каждый со своей катушкой, то и с катушками могут быть проблемы (у 8v сразу два цилиндра от одной катушки - это уже не троить будет а не пойми как работать). 
  
На 8v может ещё клапан зажат или с РВ проблемы (зависит от пробега), но с прекращением через минуту не совсем вяжется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 10:29
			
			
		 | 
		
			 
			#1355
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.04.2013 
				Адрес: Барнаул 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Может уже форсунка заедает и при попытке работать как то разрабатывается.?  
У меня так было, когда я отключал форсунку и разёъм не плотно одел, правда троило у меня не впопад и не проходило, но эффект троения от форсунки довольно хороший получается. 
 
Если мотор 16 клапанный, каждый со своей катушкой, то и с катушками могут быть проблемы (у 8v сразу два цилиндра от одной катушки - это уже не троить будет а не пойми как работать). 
  
На 8v может ещё клапан зажат или с РВ проблемы (зависит от пробега), но с прекращением через минуту не совсем вяжется. 
			
		 | 
	 
	 
 
16 клапанный мотор у меня
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 12:16
			
			
		 | 
		
			 
			#1356
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Тогда пробовать с катушек зажигания начать. Нет БК, чтобы увидеть в каком цилиндре могут быть пропуски? Потом катушки поменять местами, если пропуски перешли на другой, то причина в катушке. 
 
Если нет, как вариант (довольно редкий, может брак или грязь попала в клапан гидрика, малоли)  заклинивает гидрокомпенсатор, возможно проверка компрессии на холодном моторе показала бы этот дефект.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 16:05
			
			
		 | 
		
			 
			#1357
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.04.2013 
				Адрес: Барнаул 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Тогда пробовать с катушек зажигания начать. Нет БК, чтобы увидеть в каком цилиндре могут быть пропуски? Потом катушки поменять местами, если пропуски перешли на другой, то причина в катушке. 
 
Если нет, как вариант (довольно редкий, может брак или грязь попала в клапан гидрика, малоли)  заклинивает гидрокомпенсатор, возможно проверка компрессии на холодном моторе показала бы этот дефект. 
			
		 | 
	 
	 
 
БК есть (штат), он ничего не показывает.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 17:46
			
			
		 | 
		
			 
			#1358
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			На штате не знаю можно ли пропуски без ошибки увидеть? 
Сслыка на ютуб - так я смотрел пропуски. Счётчики обнуляются поле отключения зажигания и ошибка не выходит, если счётчик не набирает нужное значение. Видимо если ошибка выйдет от пропусков, штат её покажет, но надо натикать определённое количество  пропусков.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 21:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1359
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.02.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			Wesson, выкрути свечи и зазор убавь до 0,9 - 1,0. И всё должно быть нормально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.06.2015, 21:22
			
			
		 | 
		
			 
			#1360
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.07.2013 
				Адрес: Saint-Petersberg 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 407
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблема с движком
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Wesson
					 
				 
				Подскажите. 
У меня след. проблема. При запуске двигателя троит в пределах минуты, потом проходит. А иногда сразу нормально работает. 
			
		 | 
	 
	 
 
Выкрути свечи и посмотри есть ли масло на резьбе свечи, если есть то к ОД пусть выясняют причину.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |