Тогда пробовать с катушек зажигания начать. Нет БК, чтобы увидеть в каком цилиндре могут быть пропуски? Потом катушки поменять местами, если пропуски перешли на другой, то причина в катушке.
Если нет, как вариант (довольно редкий, может брак или грязь попала в клапан гидрика, малоли) заклинивает гидрокомпенсатор, возможно проверка компрессии на холодном моторе показала бы этот дефект.
Тогда пробовать с катушек зажигания начать. Нет БК, чтобы увидеть в каком цилиндре могут быть пропуски? Потом катушки поменять местами, если пропуски перешли на другой, то причина в катушке.
Если нет, как вариант (довольно редкий, может брак или грязь попала в клапан гидрика, малоли) заклинивает гидрокомпенсатор, возможно проверка компрессии на холодном моторе показала бы этот дефект.
Wesson, выкрути свечи и зазор убавь до 0,9 - 1,0. И всё должно быть нормально.
Золотые слова. Можно вообще не заморачиваться с зазорами, а сразу новый комплект Приоритета энгельского вкрутить.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Leva
А будет ли это корректным измерением? По-моему при прокрутке стартером нажимают газ в пол для более корректного измерения или это не обязательно? Просто на заведеном двигателе при газе в пол сами понимаете, двигатель выкрутиться в максимум, а это может и к последствиям привести.
Так проще одному мерять. На цифры в общем то наплевать, лишь бы одинаковая во всех была. Манометры ведь нынче кривоватые бывают.