 |
29.06.2015, 18:48
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от TO-13
Я когда пилил Фрост об ЭБУ даже и не думал, а сейчас лениво. Работает, холодит и фиг с ним.
|
Привет, а штатный кондей можно по твоей схеме подключить?
|
|
|
29.06.2015, 20:40
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от Velosipedik
Привет, а штатный кондей можно по твоей схеме подключить?
|
Если штатный кондей, и подключать надо как по заводу. В чем проблема то?
|
|
|
30.06.2015, 04:34
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от SergUfa
Если штатный кондей, и подключать надо как по заводу. В чем проблема то?
|
Ну у тебя с твоей схемой "штатного" подключения управляющих проводов через датчики давления точно проблем не было) Я в схеме штатного давно уже разобрался, просто ищу вариант попроще, как например во фросте без подключения в мозги.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TO-13
Velosipedik, нет.
У Фроста свой блок управления компрессором, как по температуре, так и по давлению. Штатно этим заведует ЭБУ.
Фростовский ДД дискретный, причем в одном корпусе 2 дискретных независимых ДД. Штатный ДД аналоговый и с него одного ЭБУ берет инфу по трём уровням давления.
|
Спасибо, ты первый человек, которые дал развернутый ответ.
|
|
|
30.06.2015, 07:28
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от Velosipedik
Ну у тебя с твоей схемой "штатного" подключения управляющих проводов через датчики давления точно проблем не было) Я в схеме штатного давно уже разобрался, просто ищу вариант попроще, как например во фросте без подключения в мозги.
Добавлено через 1 минуту
Спасибо, ты первый человек, которые дал развернутый ответ.
|
Схему "штатного подключения" дали продавцы кондера, которая на м74 кан не работает.Вариант проще это вариант как у ТО-13 по которой все и подключил.
|
|
|
01.07.2015, 04:53
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от SergUfa
Схему "штатного подключения" дали продавцы кондера, которая на м74 кан не работает.Вариант проще это вариант как у ТО-13 по которой все и подключил.
|
Буду как в штатной схеме делать, там датчик давления на педаль завязан, я так понимаю при кик дауне отключает компрессор
|
|
|
01.07.2015, 05:24
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от Velosipedik
Буду как в штатной схеме делать, там датчик давления на педаль завязан, я так понимаю при кик дауне отключает компрессор
|
У тебя заводской комплект кондера ?
Последний раз редактировалось SergUfa; 01.07.2015 в 05:31.
|
|
|
01.07.2015, 08:14
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от Velosipedik
Буду как в штатной схеме делать, там датчик давления на педаль завязан, я так понимаю при кик дауне отключает компрессор
|
ЭБУ просто при разгоне отключает муфту штатного кондёра.
переменная в ЭБУ - избыток давления = 0 при этом, флаг запрос на включения кондёра =1, а включение кондёра =0.
Т.е. очень своевременно ЭБУ отключает муфту, в результате при разгоне не возможно почувствовать его наличие.
Если прошивки кондёр/не кондёр отличаются, то наверное надо другую прошивку заливать.
На ЭБУ при шатном кондёре есть реле включения первой скорости вентиляторов. Как то хотел за счёт кнопки кондёра обороты ХХ поднять (отключив разъъём с муфты) и чтобы зря не молотили вентиляторы под контакты реле бумажку подложил, сразу вылезла ошибка - обрыв цепи вентилятора 2-го и загорелся чек. Соотв. в прошивке заложен тест на наличие этого вентилятора. Пробовал просто реле доставать - всё равно чек загорался. Т.е. если ЭБУ получил запрос на включение он сразу проверяет цепь вентилятора (даже до включения муфты). Если он этого не делает, то в прошивке вероятно этот функционал отключен т.е. она другая.
|
|
|
02.07.2015, 07:09
|
#8
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На ЭБУ при шатном кондёре есть реле включения первой скорости вентиляторов. Как то хотел за счёт кнопки кондёра обороты ХХ поднять
|
Цитата:
Сообщение от www-shurik
реле которое отвечает за малый ход (вроде его правильно нашёл), всё равно вызвало ошибку обрыв цепи вентилятора 1
|
Я тупанул. Схему штатного включения не посмотрел, а начал советовать.
Реле первой скорости вентиляторов подключена к Х2С1 (ЭБУ) и оно будет тестироваться в любом случае, потому, как эта релюшка включается при прогреве ОЖ до 102°С, не зависимо включен кондей или нет.
На ЛГ без кондея на Х2С1 (ЭБУ) сидит единственная реле К1, которая включает, соответственно, единственный вентилятор СОД и ЭБУ ее постоянно мониторит.
Я когда говорил про отключение ДД имел в виду 2 другие реле, которые сидят на Х2D1 - вторая скорость вентиляторов и Х2Н4 - тест напряжения на вентиляторе 1.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 02.07.2015 в 07:20.
|
|
|
|
|