Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 08:12   #1
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Да. Я так одно лето откатал. Потом подумал, что это несовсем "православно" и диод внутри терморегулятора заменил на n-p-n транзистор. Терерь пропеллер крутится постоянно, пока нажата кнопка вкл кондея.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 11:29   #2
SergUfa
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 44
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Да. Я так одно лето откатал. Потом подумал, что это несовсем "православно" и диод внутри терморегулятора заменил на n-p-n транзистор. Терерь пропеллер крутится постоянно, пока нажата кнопка вкл кондея.
Не пробовал на F3 подать 1,6В или 2,37В, чтобы работал запрос - разрешение и работал всо двигателя?

Последний раз редактировалось SergUfa; 29.06.2015 в 11:33.
SergUfa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 12:14   #3
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от SergUfa
Не пробовал на F3 подать 1,6В или 2,37В, чтобы работал запрос - разрешение и работал всо двигателя?
Я когда пилил Фрост об ЭБУ даже и не думал, а сейчас лениво. Работает, холодит и фиг с ним.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 12:32   #4
SergUfa
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 44
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Я когда пилил Фрост об ЭБУ даже и не думал, а сейчас лениво. Работает, холодит и фиг с ним.
Понятно. Когда время будет сам через переменник попробую, может получится.
SergUfa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 18:48   #5
Velosipedik
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Я когда пилил Фрост об ЭБУ даже и не думал, а сейчас лениво. Работает, холодит и фиг с ним.
Привет, а штатный кондей можно по твоей схеме подключить?
Velosipedik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 20:40   #6
SergUfa
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 44
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от Velosipedik Посмотреть сообщение
Привет, а штатный кондей можно по твоей схеме подключить?
Если штатный кондей, и подключать надо как по заводу. В чем проблема то?
SergUfa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2015, 04:34   #7
Velosipedik
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от SergUfa Посмотреть сообщение
Если штатный кондей, и подключать надо как по заводу. В чем проблема то?
Ну у тебя с твоей схемой "штатного" подключения управляющих проводов через датчики давления точно проблем не было) Я в схеме штатного давно уже разобрался, просто ищу вариант попроще, как например во фросте без подключения в мозги.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Velosipedik, нет.
У Фроста свой блок управления компрессором, как по температуре, так и по давлению. Штатно этим заведует ЭБУ.
Фростовский ДД дискретный, причем в одном корпусе 2 дискретных независимых ДД. Штатный ДД аналоговый и с него одного ЭБУ берет инфу по трём уровням давления.
Спасибо, ты первый человек, которые дал развернутый ответ.
Velosipedik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2015, 07:28   #8
SergUfa
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 44
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от Velosipedik Посмотреть сообщение
Ну у тебя с твоей схемой "штатного" подключения управляющих проводов через датчики давления точно проблем не было) Я в схеме штатного давно уже разобрался, просто ищу вариант попроще, как например во фросте без подключения в мозги.

Добавлено через 1 минуту

Спасибо, ты первый человек, которые дал развернутый ответ.
Схему "штатного подключения" дали продавцы кондера, которая на м74 кан не работает.Вариант проще это вариант как у ТО-13 по которой все и подключил.
SergUfa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.