Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 18:01   #11
Азат Д
Заблокирован
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,300
Re: Расход топлива на Гранте с АКПП-2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
У меня как раз наоборот получалось - плавный разгон - минимальный нажим на педаль газа правда на МКПП.

Там не одна зависимость - мотор внатяг, а целый список. Разгон - это "вложение" в массу всего автомобиля кинетической энергии, которую придётся скорее всего гасить тормозами (зависит от числа светофоров) и иногла проще протащится 40 км/ч, чем разогнаться до 60 и в итоге ждать на красный.
ПРи разгоне надо не допустить обогащения мощностного режима, иначе опять не эффективно (повышение мощности ради разгона).

Для АКПП важно какое КПД гидротрансформатора
Я в городе езжу с отключенной 4 передачей, если не еду по проспекту без светофоров или по дамбам. А так, надо быстрее проскочить ступени гидравлической части и быстрее выйти на 3-ю, механически связанную с двигателем и на ней как можно дольше ехать. Например перед красным светофором не гнать, он загорается зелёным и на скорости его проезжаешь, чем быстрее подъехать и у него стоять. Но всё зависит от ситуации, но принцип такой.
Азат Д вне форума   Вверх
 



Метки
гранта акпп , акпп , расход топлива , торможение

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.