Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 21:07   #11
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Девушке на телефоне может и плевать, а вот у менеджера наверняка премия от вашего отзыва зависит.
Очень сомневаюсь, поскольку даже в моём присутствии никто не собирался выполнять все регламентные работы по т.о., а когда я вежливо намекнул, что я вообще-то заплатил за это-мастер возмущаться начал, мол, "там всё в порядке, чего я ковыряться зря буду?". Тогда уже я начал возмущаться, с какого перепугу мне платить за то, чего я не получил? На меня там все как на психа смотрели и удивлялись моей наглости, как я посмел возмутиться? Сказали плати-значит плати. В процессе я потребовал встречи с высшим руководством, на что получил ответ, что на месте сейчас только замдиректора, но он со мной категорически встречаться не хочет, но всё же он связался с мастерами и пригрозил им денежной карой, если я не получу того, чего требую, и стану официально жаловаться, только после этого скрипя зубами и кривя рожи эти горе-мастера доделали всё по регламенту.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.