  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2011, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Москва-Серпухов 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Гарантийное обслуживание - Архив
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гарантийные обязательства АвтоВАЗ:  http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
 
	Скрытый текст
	
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля 
 
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA) 
 
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
 
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ» 
 
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
 
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
 
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
 
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ» 
 
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
 [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.07.2015, 21:07
			
			
		 | 
		
			 
			#581
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.11.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,414
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Oleg08
					 
				 
				Девушке на телефоне может и плевать, а вот у менеджера наверняка премия от вашего отзыва зависит. 
			
		 | 
	 
	 
 
Очень сомневаюсь, поскольку даже в моём присутствии никто не собирался выполнять все регламентные работы по т.о., а когда я вежливо намекнул, что я вообще-то заплатил за это-мастер возмущаться начал, мол, "там всё в порядке, чего я ковыряться зря буду?". Тогда уже я начал возмущаться, с какого перепугу мне платить за то, чего я не получил? На меня там все как на психа смотрели и удивлялись моей наглости, как я посмел возмутиться? Сказали плати-значит плати. В процессе я потребовал встречи с высшим руководством, на что получил ответ, что на месте сейчас только замдиректора, но он со мной категорически встречаться не хочет, но всё же он связался с мастерами и пригрозил им денежной карой, если я не получу того, чего требую, и стану официально жаловаться, только после этого скрипя зубами и кривя рожи эти горе-мастера доделали всё по регламенту.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не можешь противостоять - противолежи!
  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.07.2015, 16:10
			
			
		 | 
		
			 
			#582
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.08.2014 
				Адрес: Минск 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 206
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вопрос насчет эвакуатора если машина сломалась за границей РФ (машина соотвественно проходит ТО у оф дилер в РФ, а также имеется гарантия) ну например в Беларуси и эвакуировали км 200-300 до ближайшего оф. дилера (Автоваз оплатит такую эвакуацию)?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.07.2015, 17:55
			
			
		 | 
		
			 
			#583
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  grossbel
					 
				 
				Вопрос насчет эвакуатора если машина сломалась за границей РФ (машина соотвественно проходит ТО у оф дилер в РФ, а также имеется гарантия) ну например в Беларуси и эвакуировали км 200-300 до ближайшего оф. дилера (Автоваз оплатит такую эвакуацию)? 
			
		 | 
	 
	 
 
Вообще, ситуация сложная. По закону, продавец/производитель/уполномоченная организация обязаны доставить товар весом более 5кг к месту устранения дефекта за свой счёт. Но, если вы сначала сами выбрали место где вам будут устранять неисправность и сами привезли туда машину, формально вам уже никто ничего не должен. В таких случаях, при транспортировке по РФ обычно оплачивают стоимость доставки до дилера, ближайшего к месту возникновения недостатка (место погрузки в документах на эвакуацию). В вашем случае, если машина куплена в РФ и вы её притащили к дилеру, у которого купили, следует адресовать требование о возмещении расходов на достаку этой организации. 
Если по заявлению у дилера оплачивать отказываются, обращайтесь к производителю. 
Если машину сами ещё не отвезли, а только решаете вопрос, пишите письмо с уведомлением о вручении на адрес организации с требованием безвозмедного устранения дефекта с доставкой к месту ремонта силами уполномоченной организации (дилера). С момента вручения письма, у них 45 суток на устранение дефекта, если не уложились, расторжение ДКП с возвратом суммы по договору.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
 С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
	Спецсимволы для вставки в сообщение
	
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.07.2015, 22:07
			
			
		 | 
		
			 
			#584
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.08.2014 
				Адрес: Минск 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 206
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну я так чисто гипотетически спрашиваю!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.07.2015, 23:31
			
			
		 | 
		
			 
			#585
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  grossbel
					 
				 
				Ну я так чисто гипотетически спрашиваю! 
			
		 | 
	 
	 
 
Российский Закон О защите прав потребителей. ст.18, п.7.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
			
		 | 
	 
	 
 
Про "В пределах государственных границ Российской Федерации" ничего нет)). Но, по честному, следует сделать так, как я написал выше. Вероятнее всего, вам предложат доставить автомобиль самостоятельно и возместить расходы. Имейте ввиду, что лучше всего доставлять российским перевозчиком, чтобы платёжные документы были в российских рублях. А то ещё геморрой с возмещением в инвалюте будет адовый.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
 С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
	Спецсимволы для вставки в сообщение
	
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.07.2015, 13:49
			
			
		 | 
		
			 
			#586
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.07.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 271
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Друзья! У меня есть предложение для тех, у кого машины на гарантии, и у кого есть реальное желание изменить отношение завода, дилеров к нам, потребителям. Суть предложения в следующем: при обращении к ОД по вопросам гарантийного обслуживания, плановых ТО, если Вас пытаются отфутболить, обмануть и т. д. Не молчите! Доказывайте свою правоту, обосновывайте претензии, обращайтесь в уважаемую Службу Поддержки, она реально помогает. Я понимаю, что многие, прочтя это, подумают "Что за бред!? Зачем тратить на все эти разборки время?" Поверьте! Вода камень точит! И дело обязательно сдвинется с мертвой точки!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.07.2015, 20:50
			
			
		 | 
		
			 
			#587
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.01.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Почему первое ТО ( 14500 - 15500 км пробега ) стоит 12 500 ? Это еще не считая защиты картера и пр.  
К слову, Амарок шефа прошел первое ТО за 9900. 
 
Чет я в шоке немного...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.07.2015, 21:39
			
			
		 | 
		
			 
			#588
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.08.2014 
				Адрес: Владимир 
				Возраст: 63 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,598
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Bushwacker
					 
				 
				Почему первое ТО ( 14500 - 15500 км пробега ) стоит 12 500 ? Это еще не считая защиты картера и пр.  
К слову, Амарок шефа прошел первое ТО за 9900. 
 
Чет я в шоке немного... 
			
		 | 
	 
	 
 
А причем здесь гарантийное обслуживание?   
Тема здесь  Проходим ТО2
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.07.2015, 18:54
			
			
		 | 
		
			 
			#589
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.09.2012 
				Адрес: Лен.обл. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,689
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Bushwacker
					 
				 
				Почему первое ТО ( 14500 - 15500 км пробега ) стоит 12 500 ? Это еще не считая защиты картера и пр.  
К слову, Амарок шефа прошел первое ТО за 9900. 
 
Чет я в шоке немного... 
			
		 | 
	 
	 
 
Эт где? 
Я за 11 прошел, но там само ТО в районе 6000-7000 стоило. Остальное: мои хотелки.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.07.2015, 20:49
			
			
		 | 
		
			 
			#590
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.01.2013 
				Адрес: Великий Новгород 
				Возраст: 44 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 197
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Algabas
					 
				 
				Эт где? 
Я за 11 прошел, но там само ТО в районе 6000-7000 стоило. Остальное: мои хотелки. 
			
		 | 
	 
	 
 
В Питере, Новгороде и Пскове. А вот где ты такое дешевое нашел, колись!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |