Отсутствие обогрева лба в гранте частично компенсируется возможностью направить круглые дефлекторы печки прямо в это самое лобовое стекло..
Это все-таки немного не то, по ряду причин. Теплый воздух начинает идти не мгновенно, надо дожидаться, пока автомобиль хотя бы немного прогреется. Дефлектор возможно развернуть только на верхнюю половину стекла, нижняя получает лишь остаточный обогрев, тут либо возвращать обдув на лобовое, либо идти фигачить скребком, т.е. по факту танцы с бубном.
Пару раз познав весь кайф полного обогрева лобового, убежден, что никакие обдувы его не заменят никогда. Это все равно, что говорить, мол кондиционера нет, но ведь можно открыть окно.
Это все-таки немного не то, по ряду причин. Теплый воздух начинает идти не мгновенно, надо дожидаться, пока автомобиль хотя бы немного прогреется. Дефлектор возможно развернуть только на верхнюю половину стекла, нижняя получает лишь остаточный обогрев
Принцип такой что сначала на автозапуске печка подует на лобовуху снизу как обычно, а потом уже садишься в теплую машину и если верхняя половина стекла не оттаяла, то ее можно добить уже дефлекторами..
Электрообогрев конечно действует быстрее и равномернее, но при наличии автозапуска управится и обычная печка..
Принцип такой что сначала на автозапуске печка подует на лобовуху снизу как обычно, а потом уже садишься в теплую машину и если верхняя половина стекла не оттаяла, то ее можно добить уже дефлекторами..
Электрообогрев конечно действует быстрее и равномернее, но при наличии автозапуска управится и обычная печка..
АЗ есть далеко не у всех, там паче, что на АЗ можно так же заранее включить обогрев лобового и потом просто прийти, смахнуть воду с лобового и уехать. В общем-то я к чему, к тому, что если есть возможности, то такую опцию было бы приятно иметь, чем не иметь.