Принцип такой что сначала на автозапуске печка подует на лобовуху снизу как обычно, а потом уже садишься в теплую машину и если верхняя половина стекла не оттаяла, то ее можно добить уже дефлекторами..
Электрообогрев конечно действует быстрее и равномернее, но при наличии автозапуска управится и обычная печка..
АЗ есть далеко не у всех, там паче, что на АЗ можно так же заранее включить обогрев лобового и потом просто прийти, смахнуть воду с лобового и уехать. В общем-то я к чему, к тому, что если есть возможности, то такую опцию было бы приятно иметь, чем не иметь.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
У соседа раньше была калина седан. Рулеткой измеряли дверные проемы, расстояния между задними и передними сиденьями в крайних положениях, все одинаково.
Рулеткой измеряли дверные проемы, расстояния между задними и передними сиденьями в крайних положениях, все одинаково.
Вопрос то в чем был?
Цитата:
А можно ли в калину лечь спать в багажник откинув задний ряд сидений как на гранте?
В данном случае интересно расстояние между спинками передних сидений и задней стенкой багажника. И в этом случае ЛК в любом кузове окажется короче ЛГ.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan