Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 18:13   #10
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Конечно. Они вообще не уходят. Жадин пропановых не жалко. Они сразу заводом гарантии на двигатель лишаются.
угу. только забыватесь, коснись дело серьезной поломки как у меня, никто ничем не поможет, только на самого себя рассчитывать или через суд.
Так что до фонаря все эти гарантии, чего и всем желаю!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Как сделать правильно, чтоб двигателю не в ущерб, тем более если он с ГБО?
ставь 025 и 040 и никого не слушай. тем более клоунов у ОД

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Здесь на ветке читал перед ТО, что АвтоВАЗом регламентированы новые зазоры: 0,25 для впускных и 0,4 для выпускных.
это только для облегченки

Добавлено через 24 минуты
ps у себя после ТО обнаружил 0,2-0,4
ставил 0,35 - появлялся периодически свист с движка
0,45 - шум и по-моему перерасход горючки, просто следующий бак на несколько десятых экономичнее вышел с зазором 0,4, это не совсем показатель, но мне хватило, чтобы удостовериться.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.