Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > LADA глазами потребителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 12:37   #11
SkyJohn
Форумчанин
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2191
Сообщений: 15
Re: Вопросы для Службы поддержки

Здравствуйте. Автомобиль декабрь 2014, гранта лифтбэк.
Разбили заднее стекло (стекло багажника), произошло в отпуске, в путешествии.
Было весьма неприятно узнать, что авторизированные сервис-центры либо:
1. не занимаются заменой
2. не имеют в наличии данных стекол
Соответственно основных вопроса 2:
1) обязаны ли авторизированные сервисы оказывать услугу "замена стекла"?
2)должны ли у них быть в наличии данного рода детали?

хотелось бы выразить данные пожелания для сервисов по стране, потому что столкнулся с неприятностью в путешествии, в одном регионе не нашел стекла ВООБЩЕ, только заказ. В итоге пришлось проехать 2000км на пленке, было бы здорово, чтобы у каждого представителя имелось хотя бы по 1 экземпляру стекла на складе.
Намеренно не указываю центры и регионы. Если необходимо - сообщу.
SkyJohn вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.