Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > LADA глазами потребителей

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2015, 08:05   #1
rv9c
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: Вопросы для Службы поддержки

Здравствуйте. Пишу сюда тк lkforum.ru лежит. Автомобиль лада калина 2, выпуск февраль 2014г., приобретен в апреле 2014г. Vin xta219210E0031502 .

Проблема: неделю назад на нижней кромке задней левой двери заметил проступающие пятнышки ржавчины, вздутие под лкп. В субботу 18.07.2015г обратился в АМК Екатеринбург находившийся в данный момент инженер по гарантии подтвердил не прокраску нижней кромки и назначил время для сдачи автомобиля в ремонт 22.07.2015г.

22.07.2015г я приехал в АМК Екатеринбург, при приемке автомобиля вышел начальник гарантийного отдела я указал на дефект он детально не осмотрев проблемное место вынес вердикт не гарантийный случай, однако я сказал что приезжал в субботу 18.07.2015г и инженер по гарантии признал гарантийным дефект на что мне было сказано "я здесь начальник как я скажу так и будет" ну и в итоге после этого мне было отказано в гарантии... письменный отказ не хотели давать, мне пришлось обратиться в службу удовлетворенности потребителей после чего я получил у них письменный отказ, в котором было указано что отказывают по гарантии по причине сколов хотя их там нет. Пожалуйста помогите решить проблему.

Высылаю фото проблемного места. Является ли гарантией?

Скрытый текст













[свернуть]


Вот добавлю еще видео и немного фото с хорошим разрешением.

Видео http://youtu.be/9c_mwZW2sQs

Фото:

Скрытый текст

Проем двери


Торец двери на изгибе


Торец чуть выше изгиба






Нижняя кромка двери в 100-120мм от изгиба




Торец ближе к замку


Нижняя кромка в 50мм от очага корозии
[свернуть]



с Уважением Евгений.
+79122884600

Последний раз редактировалось rv9c; 23.07.2015 в 11:41.
rv9c вне форума   Вверх
Старый 28.07.2015, 19:03   #2
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Вопросы для Службы поддержки

Цитата:
Сообщение от rv9c Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Пишу сюда тк lkforum.ru лежит. Автомобиль лада калина 2, выпуск февраль 2014г., приобретен в апреле 2014г. Vin xta219210E0031502 .

Проблема: неделю назад на нижней кромке задней левой двери заметил проступающие пятнышки ржавчины, вздутие под лкп. В субботу 18.07.2015г обратился в АМК Екатеринбург находившийся в данный момент инженер по гарантии подтвердил не прокраску нижней кромки и назначил время для сдачи автомобиля в ремонт 22.07.2015г.

22.07.2015г я приехал в АМК Екатеринбург, при приемке автомобиля вышел начальник гарантийного отдела я указал на дефект он детально не осмотрев проблемное место вынес вердикт не гарантийный случай, однако я сказал что приезжал в субботу 18.07.2015г и инженер по гарантии признал гарантийным дефект на что мне было сказано "я здесь начальник как я скажу так и будет" ну и в итоге после этого мне было отказано в гарантии... письменный отказ не хотели давать, мне пришлось обратиться в службу удовлетворенности потребителей после чего я получил у них письменный отказ, в котором было указано что отказывают по гарантии по причине сколов хотя их там нет. Пожалуйста помогите решить проблему.

Высылаю фото проблемного места. Является ли гарантией?

Скрытый текст













[свернуть]


Вот добавлю еще видео и немного фото с хорошим разрешением.

Видео http://youtu.be/9c_mwZW2sQs

Фото:

Скрытый текст

Проем двери


Торец двери на изгибе


Торец чуть выше изгиба






Нижняя кромка двери в 100-120мм от изгиба




Торец ближе к замку


Нижняя кромка в 50мм от очага корозии
[свернуть]



с Уважением Евгений.
+79122884600
Здравствуйте, Евгений! Прошу прощения за ожидание.
К сожалению, по фотографиям, не представляется возможным оценить, является ли случай гарантийным. Однако, в случае Вашего несогласия с представителем дилера, вы вправе потребовать от ОД проведения независимой экспертизы. В случае, если экспертиза выявит несоответствие по вине производителя, вам произведут работы в рамках гарантийного поля и возместят затраты на экспертизу.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
Старый 29.07.2015, 07:47   #3
rv9c
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: Вопросы для Службы поддержки

Служба поддержки, другого ответа и не ожидал.
Какая может быть "независимая экспертиза" от дилера?! Нет доверия к дилеру.

Быть может сделать фото с другого ракурса? Ведь как то же ИПГ отсылает фото к вам на завод и завод одобряет или не одобряет ремонт.

Очень досадно и обидно когда вынужден доказывать что cвоей вины нет. Тем более другой ИПГ работающий 18.07.2015г в АМК Екатеринбург признал гарантийный случай и уже назначил ремонт...

Выводы для себя я уже сделал в отношении автомобилей от автоваза. Никогда больше не куплю и не кому не посоветую. Низкое качество хотя бы компенсировали вменяемым гарантийным обслуживанием.

Последний раз редактировалось rv9c; 29.07.2015 в 12:01.
rv9c вне форума   Вверх
Старый 31.07.2015, 13:56   #4
MECHANISM
Лидер Санкт-Петербурга
 
Аватар для MECHANISM
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 912
Icon14 Re: Вопросы для Службы поддержки

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
..
Вы, кажется, пытаетесь мне дозвониться? К сожалению, в большинстве случаев я могу принимать вызовы только днём/вечером. Перезвонить сейчас не могу, так как на счету - 0. Поэтому, сообщаю. У дилера был, они проверили версию микропрограммы подушки и сообщили, что всё хорошо, её обновление не требуется. Большое Вам спасибо за поддержку! Вопрос снят.
__________________
Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов.
Продал Гранату в июле 2018.

Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard.

Немножко полезностей, или что было сделано.

Крючёчек для подвешивания пола багажника.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=229
Накидка защитная на бампер.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=200
Подключение видеорегистратора+решение проблем с прикуривателем.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=298
Плафон освещения багажника - лампа-переноска.
http://www.lada-granta.net/showpost....9&postcount=32
Кнопка открывания багажника из салона.
http://www.lada-granta.net/showpost....17&postcount=1
Парктроники.
http://www.lada-granta.net/showpost....66&postcount=1
Кармашки на сидения.
http://www.lada-granta.net/showpost....80&postcount=1
Решение проблем с прикуривателем с помощью разветвителя.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=153
Веерные форсунки стеклоомывателя.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=236
Удобный и практичный знак "Шипы".
http://www.lada-granta.net/showpost....92&postcount=1
[свернуть]

Я на Drive2.
MECHANISM вне форума   Вверх
Старый 03.08.2015, 10:30   #5
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Вопросы для Службы поддержки

Цитата:
Сообщение от MECHANISM Посмотреть сообщение
Вы, кажется, пытаетесь мне дозвониться? К сожалению, в большинстве случаев я могу принимать вызовы только днём/вечером. Перезвонить сейчас не могу, так как на счету - 0. Поэтому, сообщаю. У дилера был, они проверили версию микропрограммы подушки и сообщили, что всё хорошо, её обновление не требуется. Большое Вам спасибо за поддержку! Вопрос снят.
Добрый день. Спасибо, что предупредили. Рад, что с вашим авто всё в порядке
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.