 |
|
25.04.2015, 21:03
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Черноземье-Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,868
|
Вопросы для Службы поддержки

В этой теме обращаемся к специалистам Службы поддержки по вопросам неисправностей и обслуживания в гарантийный период.
(формат вопрос-ответ)
Последний раз редактировалось miraslav; 25.04.2015 в 21:18.
|
|
|
16.07.2015, 11:17
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Нальчик
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Подскажите пожалуйста, гранта 15 год генератор Бош, хочу поставить натяжилель ремня, сойдет ли генератор с гарантии.
|
|
|
16.07.2015, 15:08
|
#132
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Цитата:
хочу поставить натяжилель ремня,
|
Есть тема про Генератор, почитайте - желание отпадет.
Или хотите перейти на жесткие ремни?
|
|
|
16.07.2015, 17:33
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 391
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Здравствуйте.
Имеется авто Лада Гранта Спорт, куплена в ноябре 2013г, на данный момент пробег 23 000км.
Примерно с месяца 2 назад начала облазить кожа на руле в нескольких местах:
( еще фотографии есть в альбоме)
08.07.2015г я обратился к одному из официальных дилеров Лада в Екатеринбурге. Представитель дилера сфотографировал и сказали ожидать ответа.
09.07.2015 г мне позвонил ИПГ и сообщил: данный дефект является эксплуатационным и гарантии не подлежит. Т.е ни каких экспертиз, просто определили по фото. Запросил письменный ответ от дилера.
Мне, как потребителю, кажется что имеет место брак материала.
Разъясните пожалуйста ситуацию.
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
|
|
|
17.07.2015, 21:58
|
#134
|
Лидер Санкт-Петербурга
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 912
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Доброго времени суток. Машина у меня 2012 года выпуска, сделана в конце лета. По отзывной компании по подушкам, которая была в 2012-2013 году мне ничего не делали, поскольку Ваш бывший дилер, СПБ-Моторс, заявил, что пока не загорится лампочка подушки - ничего делать не надо. Когда проходил очередное ТО у другого дилера, ребята сказали мне, что по базе данных числится, что у меня якобы работы по отзывной выполнены. Но это не так. Проверьте, пожалуйста, попадает моя машина в отзывную всё же, и нужно что-то делать?
__________________
Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов.
Продал Гранату в июле 2018.
Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard.
Немножко полезностей, или что было сделано.
Я на Drive2.
|
|
|
18.07.2015, 10:32
|
#135
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Здравствуйте. С момента покупки в районе ГРМ слышен посторонний шум похожий на неисправность ролика или помпы, несколько раз обращался в сервисную службу, меняли помпу, ролики, но звук не изчез , есть запись в сервисной книжке, а также в заказ-наряде при прохождении то2, в итоге ПССС КаменскЛада признали свою беспомощность. Пока езжу так ,потому что машина на гарантии, но через год гарантия закончится. Теперь вопрос если после окончания гарантийного срока произойдёт повреждение двигателя по причине устранение которой я требовал в течении всего гарантийного срока, я могу потребовать от каменсклада ремонт двигателя за их счёт, или все же пойтина принцип требовать устранение неисправности сейчас.
P.S Звук исчезает при нагревании двигателя до момента открытия термостата и появляется при остывании до температуры 70-80 гр. Спасибо.
|
|
|
21.07.2015, 11:01
|
#136
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Цитата:
Сообщение от MECHANISM
Доброго времени суток. Машина у меня 2012 года выпуска, сделана в конце лета. По отзывной компании по подушкам, которая была в 2012-2013 году мне ничего не делали, поскольку Ваш бывший дилер, СПБ-Моторс, заявил, что пока не загорится лампочка подушки - ничего делать не надо. Когда проходил очередное ТО у другого дилера, ребята сказали мне, что по базе данных числится, что у меня якобы работы по отзывной выполнены. Но это не так. Проверьте, пожалуйста, попадает моя машина в отзывную всё же, и нужно что-то делать?
|
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Здравствуйте. С момента покупки в районе ГРМ слышен посторонний шум похожий на неисправность ролика или помпы, несколько раз обращался в сервисную службу, меняли помпу, ролики, но звук не изчез , есть запись в сервисной книжке, а также в заказ-наряде при прохождении то2, в итоге ПССС КаменскЛада признали свою беспомощность. Пока езжу так ,потому что машина на гарантии, но через год гарантия закончится. Теперь вопрос если после окончания гарантийного срока произойдёт повреждение двигателя по причине устранение которой я требовал в течении всего гарантийного срока, я могу потребовать от каменсклада ремонт двигателя за их счёт, или все же пойтина принцип требовать устранение неисправности сейчас.
P.S Звук исчезает при нагревании двигателя до момента открытия термостата и появляется при остывании до температуры 70-80 гр. Спасибо.
|
Здравствуйте. Я готов посодействовать в решении данных вопросов. Прошу сообщить мне личным сообщением ваш контактные номера и вин автомобилей.
|
|
|
21.07.2015, 11:08
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Штатная "Люксовая" магнитола MMC 2190 (прошивка, подключение, х-ки)-2
Цитата:
Сообщение от sisoft
Добрый вечер уважаемые форумчане. Помогите разобраться. Сегодня был в салоне, хотел купить гранту лифтбек люкс. Cтали с менеджером проверять оборудование и наткнулись на такую хрень. Запускаю навигацию, система выдает GPS выключен. Продаван так и не смог включить, чтоб работала навигация. Пришлось отказаться от покупки. Подскажите, как все таки включить эту навигацию. Может у продаван руки кривые или там еще чего нужно докупать?
Заранее благодарен за ответ. C уважением Дмитрий.
|
Если еще актуально. Если навигацию включаешь с нуля (а не разворачиваешь), то на не заведенной машине спутники видеть не будет (как раз пишет GPS выключен) Надо завести машину и буквально 10-20 секунд подождать. Естественно происходить все это должно на улице.
|
|
|
21.07.2015, 13:12
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: с. Кукуево
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Ваш вопрос ВАЗу про АМТ (робот)
Вопрос по роботу!
Руководство какое-то куцее, написано в два раза меньше, чем про предыдущие коробки.
- Несколько раз уже было, что остановился довольно резко и на индикаторе была скорость А3. Через тормоз, как положено, втыкаю N, затем А, но 3-я передача так и остается. При этом горит контр. лампа трансмиссии (шестеренка с воскл. знаком). Машина с 3-ей естественно так не тронется, на первую не встает никак. Только через отключение двигателя сбрасывается на первую!
Неужели нельзя резко затормозить на третьей, а ждать плавного прохождения всех передач вниз роботом?
P.S. Оф. дилер на это ответить не может без диагностики, говорит, что пока сами еще не шарят в этих коробках.
|
|
|
22.07.2015, 22:24
|
#139
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Ваш вопрос ВАЗу про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Петька
Вопрос по роботу!
Руководство какое-то куцее, написано в два раза меньше, чем про предыдущие коробки.
- Несколько раз уже было, что остановился довольно резко и на индикаторе была скорость А3. Через тормоз, как положено, втыкаю N, затем А, но 3-я передача так и остается. При этом горит контр. лампа трансмиссии (шестеренка с воскл. знаком). Машина с 3-ей естественно так не тронется, на первую не встает никак. Только через отключение двигателя сбрасывается на первую!
Неужели нельзя резко затормозить на третьей, а ждать плавного прохождения всех передач вниз роботом?
P.S. Оф. дилер на это ответить не может без диагностики, говорит, что пока сами еще не шарят в этих коробках. 
|
Доброго времени суток. Пожалуйста, сообщите свой контактный номер и вин автомобиля мне на стену пользователя или на почту customer.service@vaz.ru с указанием имени пользователя на данном форуме.
|
|
|
23.07.2015, 08:05
|
#140
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Здравствуйте. Пишу сюда тк lkforum.ru лежит. Автомобиль лада калина 2, выпуск февраль 2014г., приобретен в апреле 2014г. Vin xta219210E0031502 .
Проблема: неделю назад на нижней кромке задней левой двери заметил проступающие пятнышки ржавчины, вздутие под лкп. В субботу 18.07.2015г обратился в АМК Екатеринбург находившийся в данный момент инженер по гарантии подтвердил не прокраску нижней кромки и назначил время для сдачи автомобиля в ремонт 22.07.2015г.
22.07.2015г я приехал в АМК Екатеринбург, при приемке автомобиля вышел начальник гарантийного отдела я указал на дефект он детально не осмотрев проблемное место вынес вердикт не гарантийный случай, однако я сказал что приезжал в субботу 18.07.2015г и инженер по гарантии признал гарантийным дефект на что мне было сказано "я здесь начальник как я скажу так и будет" ну и в итоге после этого мне было отказано в гарантии... письменный отказ не хотели давать, мне пришлось обратиться в службу удовлетворенности потребителей после чего я получил у них письменный отказ, в котором было указано что отказывают по гарантии по причине сколов хотя их там нет. Пожалуйста помогите решить проблему.
Высылаю фото проблемного места. Является ли гарантией?
Вот добавлю еще видео и немного фото с хорошим разрешением.
Видео http://youtu.be/9c_mwZW2sQs
Фото:
Скрытый текст
Проем двери
Торец двери на изгибе
Торец чуть выше изгиба
Нижняя кромка двери в 100-120мм от изгиба
Торец ближе к замку
Нижняя кромка в 50мм от очага корозии
[свернуть]
с Уважением Евгений.
+79122884600
Последний раз редактировалось rv9c; 23.07.2015 в 11:41.
|
|
|
|
|