Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2015, 12:36   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Может раньше не прислушивался?

Скрытый текст

Я пока окна не открывал в гараже, тоже многих шумов не слышал. А в гараже отдача звука от стен хорошая, так первый раз шум ГРМ и услышал, до кучи какое то лязганье (возможно колдуна) при нажатии на тормоза (не приятный звук, как от старой телеги, для тех кто стоит снаружи)
[свернуть]
вчера весь день пытался прислушаться к звону, ну не могу уловить и все. Правда был день, шумновато вокруг, даже в закоулке в тенечке. Блин а как же приятно, когда разгоняешься на первой 300-3500 и нет ужасного биения молотков, конечно осталось немного, легкий цокот такой может не верно обработал. Это при том что впуск не 0,20 , а 0,25, а он обычно громкий, ощущается, не так как на выпуск с 0,35- на 0,4
Сегодня ночью покатаюсь, точно уже отпишусь про звон. Но почти уверен, что его не будет.
а) из за смены масла?
б) Попритерлись шайбочки? Почему тогда звинело первые 300 км без уменьшения звона ? Загадка блин.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 12:46   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
б) Попритерлись шайбочки? Почему тогда звинело первые 300 км без уменьшения звона ? Загадка блин.
Вполне может быть, форму свою под РВ набирали
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 12:49   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вполне может быть, форму свою под РВ набирали
вскрытие только покажеТ, какую там форму могут набрать обработанные шайбы. шас лень лезть, через пару тыс наверное взгляну. там думаю пару клапанов надо будет регулировать, тяжело щуп заходил, по сравнению с другими.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2015, 22:36   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Вполне может быть, форму свою под РВ набирали
Да, звон пропал! И сразу после смены масла. Мое предположение таково. Бредово, а может и нет. SL-ка 10-40, может и 5-ка так же, имеет какие то модификаторы трения или типа того. Неспроста все эти симптомы появились и пропали , а именно 3 симптома, я думаю их можно связать.
Что касается шайб, звон был в них, видать УЗлук не имеет того состава чтобы смягчить удары по полированной поверхности, а может и в целом по всем трущимся парам, цокот конечно стоит небольшой. НО звона этого нет.
ps ничего не притирается резко, все постепенно. Катался катался, звук был одинаковый по громкости. Потом бац и все, резко притерлись )) нет . Ради эксперимента, я еще раз полирну шайбы в скором времени, все равно буду смотреть зазоры.Вот тогда точно станет ясно 100%. а пока 99% ))
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.