Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2015, 15:30   #11
Ivn
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Re: Гарантийное обслуживание

Сейчас позвонили из салона, где я покупал Гранту чуть более года назад, и вполне официально пригласили для замены гарантийного талона.

На вопрос - зачем его менять?, ответили: Ну, нового образца, со штрих-кодом.
Салон "Автовек", официальный дилер, адрес: г. Челябинск, Ул Черкасская, 15
В связи с этим, вопрос владельцам автомобилей:
Такие приглашения кто-нибудь еще получал?

И если это не "самодеятельсноть" отдельного дилера, и такая замена действительно имеет место, несколько вопросов представителям АвтоВАЗ:
  • Зачем его все-таки менять?
  • Если не поменять, то что, - талон перестанет быть документом?
  • И как часто теперь талоны менять будем, - каждый год, или каждый месяц?
Ivn вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.