 |
|
15.07.2015, 20:55
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,490
|
Re: Гарантийное обслуживание
HUNT, на автоматной было, продал. На ЛГС вроде нету пока, под бампер сильно не заглядывал еще.
|
|
|
15.07.2015, 21:16
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
вроде нету пока, под бампер сильно не заглядывал еще.
|
надо заглянуть, Олег)))
или не заглядывать и не расстраиваться...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
А вот где ты такое дешевое нашел, колись!
|
Ну человек за Питер писал. Я проходил в Питер-Ладе.
|
|
|
16.07.2015, 21:11
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 72RUS
Пол: Мужской
Сообщений: 552
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Oleg08
HUNT, на автоматной было, продал.
|
о как оО... совпадение или как ... у меня то тож на автомате
|
|
|
05.08.2015, 15:30
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Гарантийное обслуживание
Сейчас позвонили из салона, где я покупал Гранту чуть более года назад, и вполне официально пригласили для замены гарантийного талона.
На вопрос - зачем его менять?, ответили: Ну, нового образца, со штрих-кодом.
Салон "Автовек", официальный дилер, адрес: г. Челябинск, Ул Черкасская, 15 В связи с этим, вопрос владельцам автомобилей:
Такие приглашения кто-нибудь еще получал?
И если это не "самодеятельсноть" отдельного дилера, и такая замена действительно имеет место, несколько вопросов представителям АвтоВАЗ:
- Зачем его все-таки менять?
- Если не поменять, то что, - талон перестанет быть документом?
- И как часто теперь талоны менять будем, - каждый год, или каждый месяц?
|
|
|
05.08.2015, 15:34
|
#5
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,490
|
Re: Гарантийное обслуживание
|
|
|
05.08.2015, 15:47
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Зачем его все-таки менять?
|
У вас Люкс. Посмотрите в гарантийном какой у вас там гарантийный пробег 50 тыс. или 100 тыс. Если 50, то это старый и заменят на новый, где 100.
|
|
|
05.08.2015, 15:51
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от doctornig
У вас Люкс. Посмотрите в гарантийном какой у вас там гарантийный пробег 50 тыс. или 100 тыс. Если 50, то это старый и заменят на новый, где 100.
|
Чего-то я не слышал про такие замены. Мне никто не предлагал заменить гарантийку на 100 тыс. пробега. Кстати, а на 100 тыс. гарантия тоже на 3 года?
|
|
|
05.08.2015, 16:07
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Кстати, а на 100 тыс. гарантия тоже на 3 года?
|
Угу, но на основные комплектующие всего два года, а не три как в старой. То бишь урезали всё, что можно.
|
|
|
05.08.2015, 17:53
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от doctornig
У вас Люкс. Посмотрите в гарантийном какой у вас там гарантийный пробег 50 тыс. или 100 тыс. Если 50, то это старый и заменят на новый, где 100.
|
В талоне так:
2.1.Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 100 тыс. км. пробега (что наступит ранее)
|
|
|
05.08.2015, 18:53
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Ivn
В талоне так:
2.1.Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 100 тыс. км. пробега (что наступит ранее)
|
Мда. Тогда подождите, что ответит представитель службы поддержки АвтоВАЗа, т. к. гарантийный талон - это документ от завода, а не от дилера.
|
|
|
|
|