Ругулировка фар очень ответственная операция и должна выполняться ТОЛЬКО на оптическом стенде.
По размеченой стене тоже замечательно регулируется. Вернее, по стене это и есть самый правильный способ, но и самый труднореализуемый в производстве.
Цитата:
Но естественно надо регулировать ночью у стены. Причем отъехать от стены надо метров на 10 минимум, ближе ничего не выйдет.
Вообще-то, экран размечается для дистанции 5 метров. 10 это конечно хорошо, если делать на глаз. Если хотим регулировку согласно требований, лучше делать на 5 метров, так СТГ на экране четче.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Товарищи.
Столкнулся тут с проблемой.
Отдавая в ТО1 машину попросил дилера откалибровать ближний свет на своей Grante.
При получении дилер отрапортовал что все сделал, но так как забирал днем то проверить было не реально.
Ночью я бы в полном шоке когда включил свет....фары светят метров на 15, при том что гидрокорректор стоит в максимально поднятом варианте (позиция №2 если не путаю).
Залез под капот и визуально осмотрел фары, нашел какие-то "крутилки-барашки".(см вложение)
Подъехал к стене метрок в 5-6 встал от стены и стал крутить эти барашки, итог нулевой.
Собственно вопрос
- правильно ли я определил крутилки для регулировки света.
- может что-то где-то блокирует раз крутилки не реагируют?
попробуй с начало прокачать.с начало поставь на ноль из салона,потом открой капот и куда идут трубки к фарам сними коректор фар с трубками,зажми фиксатор и вытащи его и разбери.с начало нагрей его,потом пласкагупцами втытащи и залей туда тосол шприцом
У вас может и не опускаются, а у меня на 2-х грантах опустились.
Согласен с вами. Бывает всякое. Проблема видимо в корректоре была. Винты сами по себе никак не должны перемещаться. Дело в том, что бездумное вращение винтов, чем грешат некоторые владельцы крайне быстро прикончит недешевую фару.
Перестала регулироваться правая фара. Проделал операцию несколько раз по заливке тосола шприцем в трубку и корректор. Не помогло. Стоит мертво. Левая отлично регулируется.
Если просто упала, то вытащите корректор. Нарастите шток колпачковой гайкой М6. Ее чуть наживить на сферический конец. Корректор на место. Дальше регулировать обычным порядком. Хуже если оптический элемент фары с крепежей оторвался.