У меня вот тоже фары передний бампер, номер и нос освещали. Начал регулировать шестигранником. Днем дело было. Дык так нарегулировал, что стала левая фара светить в небо, что встречки стали моргать. Пришлось гидрокорректором в положение между "1" и "2" устанавливать. Вообще регулировка фар очень не удобная. Если регулировать днем, то тогда да, видишь куда совать этот шестигранник, но не видно днем куды фары светят. А если это делать ночью, то вообще хрен увидишь куда там этот шестигранник засовывать. Попробуй попасть в это маленькое шестигранное отверстие, но зато видно как фары регулируются. Вот такая вот незадача.
Ругулировка фар очень ответственная операция и должна выполняться ТОЛЬКО на оптическом стенде. Установка фар как удобнее недолустима. Потому и барашков доступных всем нет. По хорошему надо бы на каждом техосмотре пломбировать винты.