Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2015, 14:51   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
СтопЭ
При проверке состояния помпы мы СНИМАЕМ ремень ГРМ
Для этого по любому снимать шкив генератора
Дак вот и заморочено получается, если шкив снимать.
На стандарте ремень генератора тугой, на моей норме ослаблять его натяжитель (потом всё на место вернуть). Потом шкив снимать.
Как бы для ТО - раз в 16000 км его провожу (через одну замену масла) ещё можно, но на контроле держать трудоёмко выйдет. Только по шуму контроль.

Хотя может и надо машину каждое ктро проверять (ПДД требуют и сам механизм тоже отблагодарит своевременным лечением, но как назло такое отнеошение только к новой машине, с годами халатность преобладать начинает...

Добавлено через 4 минуты
Нашёл картинку ГРМ 21116 (11186)


Интересно а почему от 11183 крышку не поставили - это же удобнее?
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.