Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2015, 10:43   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Вот мне тоже п.4 показался самым спорным. Но, насколько я понял, он сам своими руками, затягивая болт(или что там) ролика натягивает правильно ремень, полагаясь на свой опыт и глазометр.
Дак автонатяжитель точно также тянут рукой, с одной лишь разницей. Это усилие уже с самого начала работы пружины начинается и взводя пружину рукой будет чуть чуть туже, чем в начале. Т.е. просто ключом крутят уже не эксцентрик натяжителя, а пружину и фиксируют её гайкой, а пружина давит на этот эксцентрик.

То есть при всех температурных режимах - это и пуск в мороз при -20С и ниже и прогретый мотр +80С и выше - пружина поддерживает выставленный натяг. И даже со временем, не зависимо от износа ремня, натяг сохраняется.

Теоретически можно автонатяжитель и меньше натянуть, если мастер не дотягивает ролики (может так их срок службы выше).
Я не думаю, что завод точно значение выбрал, скорее всего замеряли некоторый рабочий мин и макс - по середине выбрали - нормальный натяг. Но всё ставят метку по центру - может есть смысл на несколько мм и не дотягивать?

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.09.2015 в 10:48.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.