Ребят, вы прикалываетесь? Как это можно мыть? Фильтру, к слову, 10 тысяч км пробега.
Заводской отлично выстирывается в мыльной воде. Проверено лично.
Когда устанавливаю на авто, одеваю на фильтр женский чулок, благодаря которому гофры не забивается крупным мусором (листья и т.д).
Последний раз редактировалось vlg; 17.09.2015 в 22:32.
А почему бы ему не стираться, если фильтрующий элемент из нетканого полотна. Правда говорят, что после этого он то ли хуже фильтрует, то ли меньше воздуха пропускает.
Цитата:
одеваю на фильтр женский чулок, благодаря которому гофры не забивается крупным мусором (листья и т.д).
Это мысль, а то надоело уже периодически из него мусор вытряхивать, особенно сейчас по осени.
Заводской отлично выстирывается в мыльной воде. Проверено лично.
Когда устанавливаю на авто, одеваю на фильтр женский чулок, благодаря которому гофры не забивается крупным мусором (листья и т.д).
Я может чего не понимаю, но я будто в СССР попал, где ничего не было и вещи порой использовались даже после исчерпания своего ресурса, попросту потому, что замену не найти. Оригинальный ВАЗовский фильтр можно купить от 120 до 200 рублей - это большая сумма для владельца автомобиля?
Про мусор не понял, как гофры могут засорится подобным крупногабаритником, если сам фильтр через себя не пропустит листву?
Оригинальный ВАЗовский фильтр можно купить от 120 до 200 рублей - это большая сумма для владельца автомобиля?
Купить то можно, но интригует сам вопрос. Прикалываемся попросту...
Цитата:
Про мусор не понял, как гофры могут засорится подобным крупногабаритником, если сам фильтр через себя не пропустит листву?
Тут Шурик нам уже объяснял принцип, по которому салонный фильтр работает как насос, собирая на себя всю гадость, какую только может, поэтому хотелось, чтобы мусора было поменьше.