На нем паралонку надо переклеивать или добавлять другую.
Т.к. если ставить по направлению потока, то паралонка получается на верху.
Не правда. Если это БИГовский фильтр, то вставляется он в пластиковый кожух родного фильтра, старый само собой нужно удалить из рамки. Уплотнитель там на месте и в нужном количестве.
Добавлено через 7 минут
в шапке темы он называется фильтрующим элементом 1118-8122010-82
В последние годы на Калину ставил только БИГовские и изучил их очень хорошо.
Ставил без всяких допрамок, хоть и посадочное гнездо было больше, расчитано под фильтр с пластиковой рамкой. Правильно переклееная паралонка (или добавленная) вполне плотно удерживала фильтр.
размеры посадочные которые были в Калинах1: Два размера посадочного места под фильтр которые встречаются на Калине: 160х260мм или 155х255мм
размер БИГовского фильтра: 255х153х30 - с поролоном
245х143х30 - без поролона
уже стопятсот раз меряно и перемяряно на Калиновском форуме.
Последний раз редактировалось dikkid; 14.10.2015 в 16:49.
Я ставлю только такой себе. Без рамки он просто неплотно стоит на месте. При мне на ТО, чуть было не выкинули родной фильтр с рамкой. Слесарю показал, как нужно делать. Вот он долго удивлялся результату.
И сколько таких клиентов уехало от дилера... через годы, наверное ,тоже все обмерили вдоль и поперек и стали мастерами по переклейке поролона
Цитата:
Сообщение от dikkid
уже стопятсот раз меряно и перемяряно на Калиновском форуме.
Догадываюсь. Предложение от Гагаринца.
А потом пошли сообщения, что у кого то БИГи плотно сидят, а у когото болтаются. Сделали измерения БИГов, что на руках были и посадочных мест. Вот и появилось два размера посадочного места.