 |
|
15.09.2015, 10:28
|
#1991
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
У меня с завода натяжной ролик перетянут был- не работал, пришлось отпустить, заработал.
|
|
|
15.09.2015, 10:43
|
#1992
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вот мне тоже п.4 показался самым спорным. Но, насколько я понял, он сам своими руками, затягивая болт(или что там) ролика натягивает правильно ремень, полагаясь на свой опыт и глазометр.
|
Дак автонатяжитель точно также тянут рукой, с одной лишь разницей. Это усилие уже с самого начала работы пружины начинается и взводя пружину рукой будет чуть чуть туже, чем в начале. Т.е. просто ключом крутят уже не эксцентрик натяжителя, а пружину и фиксируют её гайкой, а пружина давит на этот эксцентрик.
То есть при всех температурных режимах - это и пуск в мороз при -20С и ниже и прогретый мотр +80С и выше - пружина поддерживает выставленный натяг. И даже со временем, не зависимо от износа ремня, натяг сохраняется.
Теоретически можно автонатяжитель и меньше натянуть, если мастер не дотягивает ролики (может так их срок службы выше).
Я не думаю, что завод точно значение выбрал, скорее всего замеряли некоторый рабочий мин и макс - по середине выбрали - нормальный натяг. Но всё ставят метку по центру - может есть смысл на несколько мм и не дотягивать?
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.09.2015 в 10:48.
|
|
|
15.09.2015, 10:48
|
#1993
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Дак автонатяжитель точно также тянут рукой, с одной лишь разницей. Это усилие уже с самого начала работы пружины начинается и взводя пружину рукой будет чуть чуть туже, чем в начале.
То есть при всех температурных режимах - это и пуск в мороз при -20С и ниже и прогретый мотр +80С и выше - пружина поддерживает выставленный натяг.
|
кстати да. так что 4й пункт в топку!
|
|
|
15.09.2015, 10:52
|
#1994
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
2. Ремни мировых брендов сильнейшим образом разбавлены подделками. Те, что дёшевы, те скорее всего и подделки. Балаково не советует - пляшет качество, плюс часто встречаются залежалый товар(что как-бы плохо для РТИ, насколько я понял). Сам себе поставил Бош из магазина знакомых.
|
Вот поэтому и не хочется раньше времени заводской менять, а хочется продлить его жизнь.
Так и нет чёткого ответа виноват ли ремень на втыке после 75000 км?
Добавлено через 2 минуты
Я думаю мастер не видел этот автонатяжитель (от слова авто - все представляют что то сродни гидрокомпенсаторам, когда всё полностью авто), но то что простая пружина - это и есть автонатяжитель, мне лично в голову тоже не пришло, когда только знакомился с устройством по брошюрам (пока не почитал). Какой же это авто, если сначала самому надо натянуть))) Мастеров только распугивают))
Даже если заклинит этот механизм - станет он обычным роликом. Всё равно когда его ставили, он создал стандартный натяг. А перетянуть его может только установщик.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.09.2015 в 10:56.
|
|
|
15.09.2015, 11:26
|
#1995
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вот поэтому и не хочется раньше времени заводской менять, а хочется продлить его жизнь.
|
Хочется согласиться. Если там реально Гейц на заводе ставили, то уж как мин. 60 балаковско-восьмёрошных тысяч он то должен по идее пройтить. Да ещё и с автонатяжителем, который именно что сглаживает все пиковые нагрузки на ремень в процессе вращения, и тем самым способствует продлению его здоровья.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Так и нет чёткого ответа виноват ли ремень на втыке после 75000 км?
|
Мне кажется что ролик-помпа виноваты, скорее. Без учёта маслотечей и прочего форс-мажора. На мой взгляд, хороший ремень с качественной автонатяжкой должен сотню ходить легко. А може и все 200, кто знает, если через 40т. менять ролик/помпу.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я думаю мастер не видел этот автонатяжитель
|
Именно это я и подумал, после того, как он спросил какой у меня мотор, я ответил - 8кл, и он сказал что они не втыковые. То есть он, выходит, не видел 21116, а имел дело со старым 8-клоповым невтыком и 16-клапанниками.
|
|
|
15.09.2015, 11:36
|
#1996
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Мне кажется что ролик-помпа виноваты, скорее. Без учёта маслотечей и прочего форс-мажора. На мой взгляд, хороший ремень с качественной автонатяжкой должен сотню ходить легко. А може и все 200, кто знает, если через 40т. менять ролик/помпу.
|
Кажется на шкоде ещё стоит гейтц с завода (забыл уже чей я форум читал). "Тот же ремнь" и ролик в плане качества, но своя помпа.
Регламент 120 тык. Кто то на 90 меняет, большинство на 60-90 (это у них там голосовалка). Редко кто до 120 (боятся), вроде как морозы и дороги с простоями в пробках вносят поправку в пробег.
Но 45-60 тык там меняли единицы (для перестраховки). У нас же 45-60 - это уже боишься.
Может просто помпу поменять на 40 тык, дабы не допускать её шума и ролик смазать. Сам не пробовал его мазать, но мне пояснили, что там тонкой отвёрткой (примерно как из набора за 10руб для ремонта мелочёвки был у меня) можно легко снять сальник.
Дело осталось за малым - хорошую смазку для высокооборотистого подшипника взять.
ТОТАЛ - хорошая, но я её даже в инет магазинах в малой фасовке не мог найти. Потом ещё одна - тоже не мог. У нас в рознице есть ещё мобил какой то, но там сама упаковка не вызывает доверие. На вид синяя смазка, вроде та, но не в той упаковке.
|
|
|
15.09.2015, 12:42
|
#1997
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Дело осталось за малым - хорошую смазку для высокооборотистого подшипника взять.
|
Пластичные смазки от SKF не рассматривал?
LGMT 2 или LGMT 3
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
15.09.2015, 13:07
|
#1998
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Смотрел.
Было дело летом - тара 25кг и 4кг в основном. Или ценник на доставку заоблачный.
Я то всего тюбик от зубной пасты бы хотел купить, примерно как хадо свою фасуют. Подшипник то такой один, в остальные узлы литол24 или ШРУС - всё продаётся. А для роликов нет того, чему я поверил (у нас в рознице).
А так ценник до цены нового ролика поднимается, тогда проще ролик менять и всё.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.09.2015 в 13:09.
|
|
|
20.09.2015, 20:37
|
#1999
|
Форумчанин
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Курская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 241
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
на 46000км стала шуметь помпа. При пуске холодного двигателя это было особо заметно. при разборке выяснилось, что ремень и ролик вроде в норме, но я заменил все разом чтобы не думалось.
|
|
|
20.09.2015, 21:19
|
#2000
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
без шума помпа у кого какой рекорд ( в км )? Больше 50ти есть кто?
|
|
|
|
|