Какие теории? Это не мои теории. Это уже давно проверенная теория (не мной).
А на практике я и без шестеренки на 8v переставлял - сразу на 17 градусов т.е. на 1 зуб (на 2109 зимой ремень рвался, заменил и промазал на 1 зуб). Я хорошо запомнил как она едет. При этом на ХХ мотор стабильно молотил. На 8v толку от них мало, разве что если большая погрешность ВМТ по коленвалу и РВ у меня будет но это надо проверять. То о покупке можно и подумать будет (но измерение ВМТ точное нужно, пока не до этого).
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.09.2015 в 15:43.
Ты же видел по видеео, что регулировка идёт на пару градусов всего к которым он откатился в конце!!! Какие 17 градусов??? Там изменения по перекрытиям в десятую долю играют роль, а перескакивая на 17 градусов это из одной крайности в другую и не о чём не говорит, т.к. никуда не попадает. Ни в низовую характеристику не в верховую.Смешно об этом слышать.
Добавлено через 10 минут
Характеристика двигателя зависит от перекрытия клапанов. Это когда оба клапана открыты в ВМТ, что даёт дополнительную продувку камеры. Выходящие газы цепляют за собой входящие создавшимся разряжением осуществляется дозарядка камеры смесью. 5 градусов в одну сторону и ты полностью закрыл выпускной клапан. Перекрытия в этом случае уже отсутствует и нормальной характеристики быть не может. 5 градусов в другую от нуля и ты закрыл впускной клапан и снова перекрытия нет. Так что 17 градусов твои не канают вобще.