Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > LADA глазами потребителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 14:49   #23
otdelenie
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Нея
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-41-011
Сообщений: 2
Re: Вопросы для Службы поддержки

Добрый день. 03.10.2015 Проходил ТО2 в Альянс-Авто-Шарья, Указал на стук в правом переднем колесе при езде на полностью вывернутых колесах влево. Сделали диагностику сказали, что нужна замена привода правого колеса но его в наличии нету и нужно заказывать и как придет привод мне сразу позвонят. Позвонили 20.10.2015 сказали, что привод пришел. Приехал к дилеру в 08-00 21.10.2015 оставил машину и ушел. Пришел около 11-00 и мне сказали, что привод к моей машине не подходит так как у меня нет ABS, а привод пришел для машин с ABS, и нужно будет ждать еще сколько же пока не придет нужный привод и это еще 3 недели. А ведь мне пришлось отпрашиваться с работы (этот день нужно будет отработать в выходной или праздничный), я потратил деньги на еду на бензин (мне ехать до дилера из Неи в Шарью 110 км туда и потом столько же обратно). И получиться, что привод я буду ждать 6 недель и не факт что придет нужный опять. У меня вопрос кто виноват в данной ситуации? Если срок гарантии на привод колеса пройдет пока его везут, мне его уже нужно будет за свои деньги делать?
otdelenie вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.