Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > LADA глазами потребителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 07:25   #24
Braniack
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2014
Адрес: Волжский
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: Вопросы для Службы поддержки

Добрый день.
Изложу суть моей проблемы, может уже кто нибудь сталкивался с этим, и поможет ее решить.

Автомобиль Лада гранта 14 года выпуска, известная проблема, вибрация рычага КПП на 3 передаче. Впервые это проявилось примерно в районе 2 ТО, ну собственно на 2 ТО мне эту проблему устранили по предписанию (под троса подложили демферы и стянули стяжками). Это помогло, правда не на долго на пару тыс.км.

Затем вибрация вернулась. Времени на тот момент не было, сейчас решил вернуться к этому вопросу (пробег уже 35тыс км) позвонил к дилеру, записался, инженер по гарантии проехался, сказал да проблема есть будем устранять. И вот уже почти 2 недели не звонят. Позвонил сам, они говорят что вышло какое то новое предписание (в инете чет ничего не нашел) что там нужно еще какие то демферы подложить/поменять, но запчасти типо еще не пришли.

В связи с этим у меня 2 вопроса:

1. Действительно ли есть такое предписание? Мб ссылку кто нить даст. Или ОД просто не хочет заморачиваться.

2. Напрягает то, что сколько раз я им не звонил, у них всегда "отмазки" то еще делать не пришла, мы про вас помним и тп. Что можно в этой ситуации посоветовать? Может претензию написать? (может кто уже писал). Есть ли смысл звонить на горячую линию автоваза?
Braniack вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.