Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 15:17   #11
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Накопал микрометр, сомнения в этой шайбе у меня появились. Замерил - норма. 3,40 замерил - норма. Снял повторно клапанную крышку, не бывает же такого что при шайбе 3,50 лезет щуп 0,4 а при 3,30 не лезет

Добавлено через 20 секунд
Скорей всего клапан завис в открытом состоянии в направляющей. Ставлю шайбу на которой первоначальный замер показал что щуп 0,4 лезет, КЛАПАН ЗАЖАТ. Аж на две десятки. Завтра мерюю компрессию, если в 3м цилиндре мало - возвращаю машину на СТО
После первой перепроверки катался и зажало? А за 400км первых нет ? Странно

Добавлено через 1 минуту
Извини за сомнения, ты там температурный режим при замере не нарушил?
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.