Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 12:31   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Странная шайба какая то
либо размер шайб не соответствует, либо температура шайбы не сровнялась со старой
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 14:56   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
либо размер шайб не соответствует, либо температура шайбы не сровнялась со старой
Накопал микрометр, сомнения в этой шайбе у меня появились. Замерил - норма. 3,40 замерил - норма. Снял повторно клапанную крышку, не бывает же такого что при шайбе 3,50 лезет щуп 0,4 а при 3,30 не лезет

Добавлено через 20 секунд
Скорей всего клапан завис в открытом состоянии в направляющей. Ставлю шайбу на которой первоначальный замер показал что щуп 0,4 лезет, КЛАПАН ЗАЖАТ. Аж на две десятки. Завтра мерюю компрессию, если в 3м цилиндре мало - возвращаю машину на СТО
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 15:17   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Накопал микрометр, сомнения в этой шайбе у меня появились. Замерил - норма. 3,40 замерил - норма. Снял повторно клапанную крышку, не бывает же такого что при шайбе 3,50 лезет щуп 0,4 а при 3,30 не лезет

Добавлено через 20 секунд
Скорей всего клапан завис в открытом состоянии в направляющей. Ставлю шайбу на которой первоначальный замер показал что щуп 0,4 лезет, КЛАПАН ЗАЖАТ. Аж на две десятки. Завтра мерюю компрессию, если в 3м цилиндре мало - возвращаю машину на СТО
После первой перепроверки катался и зажало? А за 400км первых нет ? Странно

Добавлено через 1 минуту
Извини за сомнения, ты там температурный режим при замере не нарушил?
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 15:33   #4
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Извини за сомнения, ты там температурный режим при замере не нарушил?
Нет )))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
После первой перепроверки катался и зажало?
Нет. Я же говорю - щуп сую 0,4 пролазит. Достаю шайбу - 3,50
Ставлю как и положено 3,55 - клапан зажат. Ставлю 3,40 - зажат. ставлю 3,32 - 0,3 лезет 0,35 не лезет. Потом ты сказал что шайба неправильная. я накопал микрометр, замерил, она нормальная. 3,40 замерил - нормальная. второй раз снимаю крышку - меряю зазор, 0,3 лезет 0,35 не лезет как и было когда все собирал. извлекаю шайбу 3,32 - ставлю на место 3,50 которая стояла там при первом замере и пролез щуп 0,4 - клапан зажат. После этого вставил 3,30 - щуп 0,35 пролазит туговато
У меня пока один вывод напрашивается - клапан по какой то причине не закрывался до конца
Поправь если у тебя другие мысли
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 16:41   #5
AlexD
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Andrej1984
А положение распредвала при замене шайб не менялось? А то у меня была похожая ситуация, оказался распредвал кривой, повернешь на небольшой угол и зазор другой. Разница в 0,025 примерно по "нерабочей" окружности.
AlexD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 16:42   #6
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от AlexD Посмотреть сообщение
Andrej1984
А положение распредвала при замене шайб не менялось? А то у меня была похожая ситуация, оказался распредвал кривой, повернешь на небольшой угол и зазор другой. Разница в 0,025 примерно по "нерабочей" окружности.
что он по твоему идиот совсем? он ясно сказал разбег 2 десятки а не сотки, кому нужны ваши сотки да и еще две
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 16:45   #7
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от AlexD Посмотреть сообщение
Разница в 0,025 примерно по "нерабочей" окружности.
На одной и той же шайбе разница 0,2. Получается что пружина по какой то причине не до конца закрывала клапан

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Андрей, после замены шайбы другие-не тронутые клапана не проверял?
Еще одну шайбу менял на этом же цилинре на впускном клапане. Тоже большой зазор, поставил шайбу больше на 0,05 все стало как и должно быть
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 17:33   #8
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

У тебя случайно не попал мусор под шайбу, когда доставал первый раз 350ю ??
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 17:41   #9
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
когда доставал первый раз 350ю ??
Не знаю
Никогда не попадал а сегодня попал )))
На Калинофоруме мне тоже самое предположили
Мотор то ровно работал. Если бы клапан не закрывался то мотор троить веть должен, компрессии то не было бы
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 16:37   #10
denis 4
Форумчанин
 
Аватар для denis 4
 
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: кадуй
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Скорей всего клапан завис в открытом состоянии в направляющей.
Не может быть.
denis 4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.