 |
28.10.2015, 12:31
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Странная шайба какая то
|
либо размер шайб не соответствует, либо температура шайбы не сровнялась со старой
|
|
|
28.10.2015, 14:56
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от Норма
либо размер шайб не соответствует, либо температура шайбы не сровнялась со старой
|
Накопал микрометр, сомнения в этой шайбе у меня появились. Замерил - норма. 3,40 замерил - норма. Снял повторно клапанную крышку, не бывает же такого что при шайбе 3,50 лезет щуп 0,4 а при 3,30 не лезет
Добавлено через 20 секунд
Скорей всего клапан завис в открытом состоянии в направляющей. Ставлю шайбу на которой первоначальный замер показал что щуп 0,4 лезет, КЛАПАН ЗАЖАТ. Аж на две десятки. Завтра мерюю компрессию, если в 3м цилиндре мало - возвращаю машину на СТО
|
|
|
28.10.2015, 15:17
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Накопал микрометр, сомнения в этой шайбе у меня появились. Замерил - норма. 3,40 замерил - норма. Снял повторно клапанную крышку, не бывает же такого что при шайбе 3,50 лезет щуп 0,4 а при 3,30 не лезет
Добавлено через 20 секунд
Скорей всего клапан завис в открытом состоянии в направляющей. Ставлю шайбу на которой первоначальный замер показал что щуп 0,4 лезет, КЛАПАН ЗАЖАТ. Аж на две десятки. Завтра мерюю компрессию, если в 3м цилиндре мало - возвращаю машину на СТО
|
После первой перепроверки катался и зажало? А за 400км первых нет ? Странно
Добавлено через 1 минуту
Извини за сомнения, ты там температурный режим при замере не нарушил?
|
|
|
28.10.2015, 15:33
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от Норма
Извини за сомнения, ты там температурный режим при замере не нарушил?
|
Нет )))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма
После первой перепроверки катался и зажало?
|
Нет. Я же говорю - щуп сую 0,4 пролазит. Достаю шайбу - 3,50
Ставлю как и положено 3,55 - клапан зажат. Ставлю 3,40 - зажат. ставлю 3,32 - 0,3 лезет 0,35 не лезет. Потом ты сказал что шайба неправильная. я накопал микрометр, замерил, она нормальная. 3,40 замерил - нормальная. второй раз снимаю крышку - меряю зазор, 0,3 лезет 0,35 не лезет как и было когда все собирал. извлекаю шайбу 3,32 - ставлю на место 3,50 которая стояла там при первом замере и пролез щуп 0,4 - клапан зажат. После этого вставил 3,30 - щуп 0,35 пролазит туговато
У меня пока один вывод напрашивается - клапан по какой то причине не закрывался до конца
Поправь если у тебя другие мысли
|
|
|
28.10.2015, 16:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Елец
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Andrej1984
А положение распредвала при замене шайб не менялось? А то у меня была похожая ситуация, оказался распредвал кривой, повернешь на небольшой угол и зазор другой. Разница в 0,025 примерно по "нерабочей" окружности.
|
|
|
28.10.2015, 16:42
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от AlexD
Andrej1984
А положение распредвала при замене шайб не менялось? А то у меня была похожая ситуация, оказался распредвал кривой, повернешь на небольшой угол и зазор другой. Разница в 0,025 примерно по "нерабочей" окружности.
|
что он по твоему идиот совсем? он ясно сказал разбег 2 десятки а не сотки, кому нужны ваши сотки да и еще две
|
|
|
28.10.2015, 16:45
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от AlexD
Разница в 0,025 примерно по "нерабочей" окружности.
|
На одной и той же шайбе разница 0,2. Получается что пружина по какой то причине не до конца закрывала клапан
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Андрей, после замены шайбы другие-не тронутые клапана не проверял?
|
Еще одну шайбу менял на этом же цилинре на впускном клапане. Тоже большой зазор, поставил шайбу больше на 0,05 все стало как и должно быть
|
|
|
28.10.2015, 17:33
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
У тебя случайно не попал мусор под шайбу, когда доставал первый раз 350ю ??
|
|
|
28.10.2015, 17:41
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от Норма
когда доставал первый раз 350ю ??
|
Не знаю
Никогда не попадал а сегодня попал )))
На Калинофоруме мне тоже самое предположили
Мотор то ровно работал. Если бы клапан не закрывался то мотор троить веть должен, компрессии то не было бы
|
|
|
28.10.2015, 16:37
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: кадуй
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Скорей всего клапан завис в открытом состоянии в направляющей.
|
Не может быть.
|
|
|
|
|