Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 21:49   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Дык распредвал только открывает клапан. Захлапывает пружина.
Если крутить РВ медленно, то пружина будет плавно спускать клапан, опираясь в кулачок.
При регулировке ключом же крутят за коленвал всего несколько градусов в секунду. Вот и возникла мысль, что плавно спуская клапан в конце своего хода что то закусило (мало ли или шайба как то криво встала). Но в моём случае не чего не закусило, просто мотор изменил температуру.


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Никогда кстати не думал что можно стартером раскрутить мотор до 10ти оборотов в секунду.
С вывернутыми свечами (вывернутыми для регулировки клапанов) может довольно быстро (я просто округлил до 600 - на слух показалось так, спец. не смотрел). Я ещё подумал стартер из строя вышел (когда первый раз крутил), звук был как будто бендикс не сработал, а оказалось мотор так легко крутился.

Последний раз редактировалось www-shurik; 28.10.2015 в 21:57.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.