Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 16:47   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Может опилка какая то во втулке или на клапане?
При работе ДВС, более резкие наджатия РВ как бы все опилки вытряхивают. Или клапан во втулке закусывает (силы пружины при плавной работе РВ не хватает). Пружины не прослаблены?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 16:54   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Или клапан во втулке закусывает (силы пружины при плавной работе РВ не хватает).
Одна из моих мыслей. Должно проявится еще раз если так
НО у меня ВСЕ клапана при проверке были по максимальному допуску за исключением двух (зазор больше чем должен быть). То есть мастер который делал головку поставил именно эту шайбу, и у него получился верхний допуск. То есть уже тогда либо заусеница на стаканчике появилась либо клапан подвис в направляющей

Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
короче я так понял, при первоначальном замере пролез щуп размером 0,4 на 350ю шайбу
Да так

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Ты захотел уменьшить зазор до 0,35 и поменял шайбу и тд и тд. в итоге что то сбилось в клапане и теперь только шайба 332 нормальная!
Да (когда второй раз перепроверял 330 поставил)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Мистика епта )
Первый раз такая хрень
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 16:56   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Первый раз такая хрень
было похожее, Шурик писал про перепад температур. Я помню писал уже, про то как поехал тихое место регулировать ... до темноты, думаю что за хрень )))) но там реально 005-01 не больше!
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 17:51   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Никогда не попадал а сегодня попал
Цитата:
Первый раз такая хрень


Добавлено через 20 секунд
все впервые бывает

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Не знаю
Если бы клапан не закрывался то мотор троить веть должен, компрессии то не было бы
а чего ему ровно не работать, ты же отрегулировал сразу!с чего не закрываться клапану то, опять не понял
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 18:05   #5
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
с чего не закрываться клапану то, опять не понял
Я же выше написал все свои думки о причинах )))
Может действительно просто грязь попала. Так то грязь размером 0,2 мм глазами то не увидеть
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2015, 18:07   #6
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Может действительно просто грязь попала. Так то грязь размером 0,2 мм глазами то не увидеть
как ты ее увидишь то? там все в масле. Проверяй завтра, если не катался еще, а то там уже походу зазор +02 к твоему
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2015, 05:04   #7
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,961
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
как ты ее увидишь то? там все в масле. Проверяй завтра, если не катался еще, а то там уже походу зазор +02 к твоему
Уже 5км проехал сегодня. Клапан не стучит ))) значит палец между кулачком и шайбой не пролазит
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.