Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 21:22   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,896
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от Gray17 Посмотреть сообщение
Машина гарантийная, а ближайшие официалы в 300 км.
Давление замерить могут на любой диагностике, а лучше конечно полную диагностику сделать. Стоит обычно около 500 р, дешевле, чем к официалам ехать. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2015, 11:31   #2
Vitaly
Форумчанин
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Rostov-on-Don
Пол: Мужской
Сообщений: 496
Re: Проблемы с заводкой, дергается двигатель

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Давление замерить могут на любой диагностике, а лучше конечно полную диагностику сделать. Стоит обычно около 500 р, дешевле, чем к официалам ехать. )
По поводу замера давления в рампе.
Замерял его не так давно сам. Ничего сложного. Рассказываю не для тех, кто это сто раз делал, а для тех, кто не представляет, что это такое.

Я купил обычный манометр со шкалой до 6 кгс/см.2, нашел в нашем городе фирму, торгующую ими, и купил у них за бешеную сумму в 100 руб.
Подобрал шланг подходящего внутреннего диаметра в 11 мм. и длиной около 1,5 м. Закрепил его на манометре хомутом, подмотав на его резьбу чуть-чуть сантехнической ленты. Далее нужно сбросить давление в топливной рампе, для чего вытащить предохранитель топливного насоса (кажется, на 15 А, шестой сверху в крайнем правом ряду блока предохранителей), затем заводим двигатель и даём поработать пока он заглохнет. Откручиваем колпачок на диагностическом разъеме рампы (конец ручки на него показывает). Выкручиваем ниппель, такой же как в шинах. Надеваем другой конец шланга на резьбу диагностического разъема и закрепляем хомутом. Шланг с манометром через приоткрытое стекло пассажирской двери заводим в салон а располагаем манометр так, чтобы он был перед глазами. Ставим предохранитель на место. Сначала поворачиваем ключ в замке зажигания, не заводя двигатель, начинает работать насос. Можно сделать так пару раз. Манометр начинает показывать давление. Затем заводим двигатель и измеряем давление на холостом ходе. Затем доводим обороты двигателя примерно до 3 тыс. и снова делаем замеры. Все, замеры закончились. Сбрасываем давление тем же способом, что раньше, отсоединяем шланг от диагностического разъема, закручиваем на место ниппель и колпачок.
Давление на всех режимах у меня было 3,8-3,85 кгс/см.2, как в руководстве по ремонту, изд. "Третий Рим", стр. 122.
Изображения
Тип файла: jpg SAM_1168.jpg (60.2 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1171.jpg (102.5 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_1176.jpg (102.5 Кб, 42 просмотров)
Vitaly вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.