Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 09:06   #11
damagee
Форумчанин
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: ТТТ
Пол: Мужской
Сообщений: 96
Re: Гарантийное обслуживание

Сейчас политика дилерская немного другая, к клиенту лучше относятся, чем раньше.
Сейчас и жалобы рассматривают, и ЦУП работает и т.д.

Любой отказ дилера, если вы считаете неправомерным, можно и нужно требоваться в печатном виде с подписью ответственного лица и печатью организации, желательно, с указанием фамилий участвующих.
Тогда можно будет предъявлять куда-то, звонить в тот же ЦУП, на завод.
Естественно, если это косяк не ваш, иначе - напрасная трата сил. времени и даже денег на разбор.

У меня 3 недели назад сломался плафон салонный, просто вылетел переключатель.
Его я никогда не трогал, жена вроде тоже.
Приехал к дилеру - без разговоров выписали новый, ибо в наличии не было и вот должны поставить, без каких либо проблем.
damagee вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.