Сейчас политика дилерская немного другая, к клиенту лучше относятся, чем раньше.
Сейчас и жалобы рассматривают, и ЦУП работает и т.д.
Любой отказ дилера, если вы считаете неправомерным, можно и нужно требоваться в печатном виде с подписью ответственного лица и печатью организации, желательно, с указанием фамилий участвующих.
Тогда можно будет предъявлять куда-то, звонить в тот же ЦУП, на завод.
Естественно, если это косяк не ваш, иначе - напрасная трата сил. времени и даже денег на разбор.
У меня 3 недели назад сломался плафон салонный, просто вылетел переключатель.
Его я никогда не трогал, жена вроде тоже.
Приехал к дилеру - без разговоров выписали новый, ибо в наличии не было и вот должны поставить, без каких либо проблем.
Вероятнее всего будет правильно в такой ситуации, если отказывает ОД устранять неисправность, оставить замечание в книге Замечаний и предложений, после чего ждать официальный ответ.