 |
|
14.01.2016, 01:36
|
#1961
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от Alex_64
Цена.
АВТОВАЗ прессует поставщиков на снижение цены комплектующих, зачастую в ущерб потребительским свойствам, потому и на конвейере только бюджетные модели Акома.
Потому и так много претензий к его продукции, ту же Тюмень на замену ковейерного Акома мы наверняка купим не самой бюджетной модели, потому и претензий к ней меньше, а еще и если сравнить количество отказов батарей одной ценовой категории на допустим 1000 батарей, не думаю, что Тюмень отличиться, иначе давно бы уже были поставщиками АВТОВАЗа. Аком к ВАЗу никакого отношения не имеет, ни дочка, ни внучка, хотя строился под ВАЗ, и расположен в 50км от него.
|
Имхо конечно, но слишком уж сильно вы тут про аккумы загоняетесь. По мне так родные дворники, аккумуляторы, резина это расходники. Ну ладно, родная Пирелли на удивление понравилась, ноэоскорее исключение. Понятно, что с завода никто не будет ставить данные товары экстра класса. Пока родной аккум работает пусть пашет, лазить в него точно не буду. Как навернется так пойду и поставлю проверенной фирмы.
P.S. на Ховере родной аккум умен на вторую зиму, в Соболе на работе тже на вторую зиму родной тупить начал. В Фокусе у знакомого два года продержался, на третий заводить зимой перестал
|
|
|
14.01.2016, 02:02
|
#1962
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от doctornig
[B] У меня, кстати , проблем с сервисом не было - привозил директору дефицитные лекарства, в обмен получал дефицитные запчасти и свободный проезд на сервис. Тогда это казалось нормальным, сейчас, на старости лет, уже нет.
|
мдя. Это уже не установление символических горизонталей влияния уровня таксист фотограф слесарь официант.
Не мое дело конечно, но лучше такие факты оставлять "скелетом в шкафу"
Подло как то это.
|
|
|
15.01.2016, 10:40
|
#1963
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Женский
Сообщений: 47
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Позвонила я по поводу гарантийных обязательств своему продавцу. Мне предложили тащить машину на эвакуаторе в сервисный центр. Оплата за эвакуатор - на мне, если аккумулятор не примут по гарантии. Весельчаки, в общем. Теперь куча вопросов возникает:
1. Какой всё же аккумулятор по цене в 3000-3500 руб. купить?
2. Как его проверить не отходя от кассы?
3. Стоит ли вообще ехать на ТО-1, если доказать гарантийный случай практически невозможно?
|
|
|
15.01.2016, 10:53
|
#1964
|
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 653
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от Calipso
по цене в 3000-3500 руб. купить?
|
У нас в основном за эту цену Тюмень, Аком.
Проверяют напряжение без нагрузки и с нагрузкой. Ещё надо проверить дату изготовления и отсутствие повреждений АКБ.
|
|
|
15.01.2016, 11:44
|
#1965
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Мне предложили тащить машину на эвакуаторе в сервисный центр. Оплата за эвакуатор - на мне, если аккумулятор не примут по гарантии.
|
Можно привести АКБ на другом авто, попросить знакомого/знакомую, не тундре живете.
Цитата:
1. Какой всё же аккумулятор по цене в 3000-3500 руб. купить?
|
Походить по магазинам, поговорить с продавцами, хотя за такую цену что то приличное взять трудно.
Цитата:
2. Как его проверить не отходя от кассы?
|
Проверка автомобильного аккумулятора может быть проведена прямо в магазине. Попросите продавца провести измерение плотности электролита и зарядку АКБ.
Плотность электролита может быть ниже указанной (номинальной 1.27) не более чем 0,02/см3. При помощи нагрузочной вилки проверяется зарядка аккумулятора. При отключённой нагрузке вольтметр должен показывать 12 – 12,9 В, а при включённой нагрузке не должен опускаться ниже 11В в течении 10 секунд.
Цитата:
3. Стоит ли вообще ехать на ТО-1, если доказать гарантийный случай практически невозможно?
|
Стоит, хотя бы первые пару лет, не гарантийный ремонт сейчас может дорого обойтись.
|
|
|
15.01.2016, 11:50
|
#1966
|
Форумчанин
Регистрация: 20.04.2014
Адрес: Омская область
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 160
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Стоит ли вообще ехать на ТО-1, если доказать гарантийный случай практически невозможно?
|
На 1то вообще желательно сьездить , чтоб проверили машинку про диагностировали а последующие по вашему желанию уже.
|
|
|
15.01.2016, 11:57
|
#1967
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
3. Стоит ли вообще ехать на ТО-1, если доказать гарантийный случай практически невозможно?
|
Это дело лично, я не был не на одном ТО. Я был готов заплатить за новую машину только потому, что она новая, а не потому что на неё есть гарантия. Я уже привык, если купил машину, то готов её чинить сам, надежды особой на гарантию как то нет. Разве что, если бы мотор застучал на первых 3000 км - я бы пошёл по гарантии. Т.е. 3000 км ИМХО мне хватило убедится в исправности основных узлов.
Ну а 27000 км в исправности вообще все машины - только ТО и регулировка под себя.
|
|
|
15.01.2016, 13:31
|
#1968
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Киров
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 88
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от demis
я сразу после покупки гранты заменил родной "аком" на "тюмень премиум". Заряжаю от внешнего источника каждые 2 недели и тщательно контролирую плотность.
|
ИМХО, если КАЖДЫЕ 2 недели заряжать аккумулятор от внешнего источника, то можно покупать самый дешёвый ) Я вот не хочу и не имею возможности снимать так часто акому. Предудыщий FIAM отходил 5,5 лет при том, что посреди срока побывал в аварии - пробило одну банку - электролит вытек. Был запаен, залит и заряжен. ТО бишь за 5,5 лет заряжался от внешнего источника ВСЕГО 1 раз. Эксплуатировался очень жестко. 2 недели много ездил, 2 недели стоял на месте. Вот такой мне акум нужен. Родной Аком, в котором в 3-х банках электролита было на 50%, в который ни на заводе, ни в ОД ни одна падла не заглянула и не подзарядила - это сущее недоразумение. Отговорки ОД, которым из учит Автоваз, - это свинство. ОД обязан осмотреть акум перед продажей.
|
|
|
15.01.2016, 15:27
|
#1969
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от doctornig
vess, Вопрос: что мешает установить те же индикаторы в поставляемые на конвейер
]
|
Наверное то же самое, что и VARTA, Bosch, MOLL. Производитель автомобиля не требует, они и не делают. На авто европейской, японской и американской сборки индикаторов как правило нет. У турецких на mutlu есть.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
15.01.2016, 16:00
|
#1970
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,814
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от doctornig
Походить по магазинам, поговорить с продавцами, хотя за такую цену что то приличное взять трудно.
|
Я б за такую цену бы и выбирал, у меня есть не мало примеров у знакомых берут недорогие АКБ и ездят не парятся..., выбрал бы какой-нить отечественный, проверил б плотность, вилкой нагрузочной...,скорее всего тюменский..., и ещё что немаловажно, магазин в отличии от ОД даёт реальную гарантию на АКБ (год), у меня зять менял по гарантии в магазине АКБ вообще без вопросов, ...хочешь деньги, хочешь новый ...., я считаю любой наш АКБ если отходил год без нареканий, то свои три-четыре года ходить будет, если на первом году пошли зарядки, то всё, не жилец.......
Цитата:
Сообщение от Mitёk
Родной Аком, в котором в 3-х банках электролита было на 50%, в который ни на заводе, ни в ОД ни одна падла не заглянула и не подзарядила - это сущее недоразумение. Отговорки ОД, которым из учит Автоваз, - это свинство. ОД обязан осмотреть акум перед продажей.
|
ОДешники это отдельная песня, но что ж акомовцы так стали касячить, ведь не так давно неплохой был АКБ...., щас с этим недоливом по инету туева куча возмущенного народа..., у них что там совсем не какого контроля качества нет....
|
|
|
|
|