 |
15.01.2016, 10:40
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Женский
Сообщений: 47
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Позвонила я по поводу гарантийных обязательств своему продавцу. Мне предложили тащить машину на эвакуаторе в сервисный центр. Оплата за эвакуатор - на мне, если аккумулятор не примут по гарантии. Весельчаки, в общем. Теперь куча вопросов возникает:
1. Какой всё же аккумулятор по цене в 3000-3500 руб. купить?
2. Как его проверить не отходя от кассы?
3. Стоит ли вообще ехать на ТО-1, если доказать гарантийный случай практически невозможно?
|
|
|
15.01.2016, 10:53
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 653
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от Calipso
по цене в 3000-3500 руб. купить?
|
У нас в основном за эту цену Тюмень, Аком.
Проверяют напряжение без нагрузки и с нагрузкой. Ещё надо проверить дату изготовления и отсутствие повреждений АКБ.
|
|
|
15.01.2016, 11:44
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Мне предложили тащить машину на эвакуаторе в сервисный центр. Оплата за эвакуатор - на мне, если аккумулятор не примут по гарантии.
|
Можно привести АКБ на другом авто, попросить знакомого/знакомую, не тундре живете.
Цитата:
1. Какой всё же аккумулятор по цене в 3000-3500 руб. купить?
|
Походить по магазинам, поговорить с продавцами, хотя за такую цену что то приличное взять трудно.
Цитата:
2. Как его проверить не отходя от кассы?
|
Проверка автомобильного аккумулятора может быть проведена прямо в магазине. Попросите продавца провести измерение плотности электролита и зарядку АКБ.
Плотность электролита может быть ниже указанной (номинальной 1.27) не более чем 0,02/см3. При помощи нагрузочной вилки проверяется зарядка аккумулятора. При отключённой нагрузке вольтметр должен показывать 12 – 12,9 В, а при включённой нагрузке не должен опускаться ниже 11В в течении 10 секунд.
Цитата:
3. Стоит ли вообще ехать на ТО-1, если доказать гарантийный случай практически невозможно?
|
Стоит, хотя бы первые пару лет, не гарантийный ремонт сейчас может дорого обойтись.
|
|
|
15.01.2016, 19:08
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Женский
Сообщений: 47
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Можно привести АКБ на другом авто, попросить знакомого/знакомую, не тундре живете.
|
На новой машине везде краской синей помечены узлы основные, в т.ч. аккум. После разборки уже ничего не совпадёт по нанесённой разметке. Ну поставила я чужой аккум, доехала, и прям перед воротами сервиса его менять на свой?))) Или что делать? Или свой в багажнике-и его предъявить? И как доказать, что он-мой, а не с чужой машины ?)))
|
|
|
16.01.2016, 00:15
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от doctornig
При отключённой нагрузке вольтметр должен показывать 12 – 12,9 В, а при включённой нагрузке не должен опускаться ниже 11В в течении 10 секунд.[/I]
|
Не первый раз уже повторяю. Напряжение АКБ без нагрузки не менее 12,7 вольта. Если меньше, то или заваляшка, или некондиция. Покупателю наплевать на проблемы продавца. Проще взять сразу кондиционный товар, нежели потом нервы взаимно трепать.
Добавлено через 14 минут
[QUOTE=ss-45;524324 Правда при морозах от -20 падает до 12,46В. А при температуре ближе к -30 падает до 12,41, что в принципе пойдет. Но о чем то это говорит, либо о качестве аккумулятора, либо о легком недозаряде. Ни разу не подзаряжал - лень.[/QUOTE]
Это говорит о полной исправности аккумулятора. Плотность электролита с понижением температуры падает, Напряжение пропорционально падает. Самое страшное сдуру исправную батарейку до мистических 100% начать заряжать запихивая в нее амперы, которые она физически брать отказывается. Продавить напряжением конечно можно. Закипеть заставить тоже можно. Сдуру можно много чего сломать.
|
|
|
15.01.2016, 11:50
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 20.04.2014
Адрес: Омская область
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 160
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Стоит ли вообще ехать на ТО-1, если доказать гарантийный случай практически невозможно?
|
На 1то вообще желательно сьездить , чтоб проверили машинку про диагностировали а последующие по вашему желанию уже.
|
|
|
15.01.2016, 11:57
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,622
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
3. Стоит ли вообще ехать на ТО-1, если доказать гарантийный случай практически невозможно?
|
Это дело лично, я не был не на одном ТО. Я был готов заплатить за новую машину только потому, что она новая, а не потому что на неё есть гарантия. Я уже привык, если купил машину, то готов её чинить сам, надежды особой на гарантию как то нет. Разве что, если бы мотор застучал на первых 3000 км - я бы пошёл по гарантии. Т.е. 3000 км ИМХО мне хватило убедится в исправности основных узлов.
Ну а 27000 км в исправности вообще все машины - только ТО и регулировка под себя.
|
|
|
|
|