Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АМТ/Робот

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 11:56   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,649
Re: Вопросы про АМТ (робот)

Не пойму что они там намудрили с синхронами, но на АМТ не получается воткнуть передачу и на МКПП то же самое (были жалобы где то в темах по 2181) - может конечно приработается, на моей на 27000 км пробега уже передачи втыкаются легко. Первые 5 000 км помню, как переезжая главную дорогу не мог воткнуть вторую смаху или на светофоре 1ю включал, когда все уже поехали и сзади мне сигналили (после КПП классики с 200 000 км пробега казалось небо и земля).

Я как бы больших усилий не прилагал (дабы не сломать дюралевые вилки), но что то там не позволяло именно 1ю и 2ю включать (на 3-5 попадание в передачу легче, но там и обороты + скорость более фиксированная (без быстрого замедления), когда попадание по оборотам и скорости более точное выходит

А на АМТ из-за первичного вала может быть эта проблема? Ведь на МКПП говорят помогало. Тупо налёт ржавчины (при хранении машины у ОД под открытым небом) на первичном валу и пока там всё не отполируется работой сцепления (может и пара капель масла с сальника), имеет место слабое закусывание ведомого диска на валу с небольшим касанием его маховика.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.01.2016 в 12:02.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Метки
АМТ , самообучение , шестеренка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.