 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,404
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
04.02.2016, 16:37
|
#841
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2016
Адрес: Ленинград
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 928
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ошибка выскочит - приехал.
|
Во первых выскачит после двух запусков, во вторых никуда не "приехал", т.к. с этим можно есдить сколько угодно, в третьих это времянка для тех кому надо ехать, а не посты набивать, в четвертых разъем можно ведь и обратно соединить когда приедешь в пункт назначения, иначе потом при холодном пуске свечи зальет
Последний раз редактировалось 78 region; 04.02.2016 в 16:40.
|
|
|
04.02.2016, 18:17
|
#842
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Канаш
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: Письмо ВАЗу про АМТ
Цитата:
Сообщение от borisovds
|
И что теперь акум менять? Он и так ещё новый) помоему это бред полный.
|
|
|
04.02.2016, 18:37
|
#843
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от wovan
как только машина заведется . электричество берется с гены но не как не акума
и не путайте вольты с амперами
да по ушам поелозили с акумом . что бы отстал на время человек а там и тепло станет ))))
|
Электричество берется и с гены, и с аккума.
На ХХ гена относительно слабо заряжает аккум. Но, судя по тому, что мой эксперимент не показал результата - дело действительно не в этом.
Добавлено через 5 минут
Хотя, из дальнейших сообщений напрашивается эксперимент - запустить двигатель, чуть прогреть, минуту-другую, пару минут погонять на высоких оборотах, выключить, запустить, попробовать поехать. Возможно, на ХХ генератор не заряжает аккум до требуемого уровня.
В средней полосе вообще не вижу смысла возить аккум домой, вытаскивать из машины, и т.д.. Если эти манипуляции требуется, значит что-то идёт не так. И при покупке машины в средней полосе дилеры никак не должны этот бред рекомендовать.
На автомате на Гранте мне аккума на 2.5 зимы вполне хватило... Проблем не замечал.
|
|
|
04.02.2016, 19:00
|
#844
|
Форумчанин
Регистрация: 20.07.2015
Адрес: г. Павлодар
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Надо мозгам в машине тестировать состояние всей электроустановки (аккумулятор+генератор) при работающем двигателе, а не проверять температуру и дохлый или нет аккумулятор! После этого решать потянет вся система работу АМТ.
|
|
|
04.02.2016, 19:07
|
#845
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,778
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Во первых выскачит после двух запусков, во вторых никуда не "приехал", т.к. с этим можно есдить сколько угодно,
|
Да какая разница. После двух запусков и мозги в аварийный режим. И с этим можно ездить сколько угодно. Ну не серьезно.  В третий раз можешь не завести, не так?
Цитата:
в четвертых разъем можно ведь и обратно соединить когда приедешь в пункт назначения
|
Да замучаешься капот дергать.
Цитата:
иначе потом при холодном пуске свечи зальет
|
И не только, если по мимо что есть, еще ошибок набрать.
Цитата:
И что теперь акум менять?
|
Не надо ничего менять - проверь, и все. Доведи до "как должно быть", 1.27 минимум. Для Чувашии хватит.
Цитата:
На автомате на Гранте мне аккума на 2.5 зимы вполне хватило.
|
2.5 это для акк. мало. Значит уже ненадежный был с новья.
|
|
|
04.02.2016, 19:16
|
#846
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,404
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Если до 6 В падает напруга при пуске, то и двигатель не заведется, ЭБУ до 9 В работает, с этим они явно маху дали.
|
|
|
04.02.2016, 19:36
|
#847
|
Форумчанин
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 152
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Если до 6 В падает напруга при пуске, то и двигатель не заведется
|
Я тоже так думаю, так что что-то мутят они, ибо после нескольких минут после запуска аккумулятор уже взбодрится и можно повторно произвести запуск двигателя без просадки, но все равно машина не едет, пробовал несколько раз при прогреве глушить двигатель и снова заводить, все равно не едет.
|
|
|
04.02.2016, 19:42
|
#848
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 205
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Да это ересь какая-то про 6 вольт. Двигатель! запустился, а коробка посчитала что аккум дохлый это же пипец.
|
|
|
04.02.2016, 19:45
|
#849
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,404
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от denverd
пробовал несколько раз при прогреве глушить двигатель и снова заводить, все равно не едет
|
Надо попробовать минимум 3 запуска, обычно так всякие счетчики ошибок сбрасываются.
|
|
|
04.02.2016, 19:59
|
#850
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Как интересно)))не зря не спешу покупать гранту амт-вот это гимор-стоять и греть,греть....я на 35-40уже выезжаю на механике. Интересно чем дело закончится?а то могут и не решить же,инжынеры то...
|
|
|
|
|