Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
Цитата:
Сообщение от асс
гнет или нет клапана на 126 маторе
Цитата:
Сообщение от асс
И теперь самое главное после устранения проблемы будет точно известно гнет или не гнет клапана. ВСЕМ СПАСИБО......
Про матор не скажу, а на моторе гнет.
Вообще-то это уже сто лет как всем известно, на двигателе 21126 клапана гнет. И замена ролика с выставлением меток это глупость после того как ролик развалился при работающем двигателе.
Посмотрел - ремень ГРМ порвался, завтра в сервис. Почитал форумы, одни пишут что клапана гнет, другие пишут нет. Завтра видимо я точно узнаю ответ на этот вопрос.
Посмотрел - ремень ГРМ порвался, завтра в сервис. Почитал форумы, одни пишут что клапана гнет, другие пишут нет. Завтра видимо я точно узнаю ответ на этот вопрос.
Re: Линейка двигателей для разных комплектаций Лады Гранты
я вас услышал.Тогда разрешите еще вопрос что буде происходить с двигателем если загнула клапана,будут ли крутится распредвалы.если не затруднит опишите его состояние как понять не разбирая головки ну и т.д. СПАСИБО.
P.S. У меня валы вращаются нормально без каких либо проблем. Человеку просто свойственно надеяться на чудо.
Всех проблем поставить новый ремень по меткам. Не заводя мотора компрессию по всем цилидрам проверить. Заводить сразу категорически нельзя. Под дачу газа есть полупроцентный шанс загнутую тарелочку оторвать от стебля и отправить в путешествие по цилиндру.
Вращением валов не прочувствушь висящий клапан.
Подскажите, может не в ту тему вопрос. На холостом ходу стал ощущать усиление и спад вибраций на руле и попометром на сиденье. График изменения вибраций синусоидальный. Раньше или не замечал или не было. Пробег почти 6000 км. Собственно вопрос, это нормально или что то может быть не в порядке?
Всех проблем поставить новый ремень по меткам. Не заводя мотора компрессию по всем цилидрам проверить. Заводить сразу категорически нельзя. Под дачу газа есть полупроцентный шанс загнутую тарелочку оторвать от стебля и отправить в путешествие по цилиндру.
Вращением валов не прочувствушь висящий клапан.
Зачем такие глупости советовать на 126-м двигателе? Какой смысл? Обрыв ремня во время работы. Какой там замер компрессии, для чего? Какие еще могут быть варианты кроме как снимать голову и ремонтировать? Это как минимум, по хорошему еще и поршневую с шатунами менять если для себя и на долго.