Всех проблем поставить новый ремень по меткам. Не заводя мотора компрессию по всем цилидрам проверить. Заводить сразу категорически нельзя. Под дачу газа есть полупроцентный шанс загнутую тарелочку оторвать от стебля и отправить в путешествие по цилиндру.
Вращением валов не прочувствушь висящий клапан.
Всех проблем поставить новый ремень по меткам. Не заводя мотора компрессию по всем цилидрам проверить. Заводить сразу категорически нельзя. Под дачу газа есть полупроцентный шанс загнутую тарелочку оторвать от стебля и отправить в путешествие по цилиндру.
Вращением валов не прочувствушь висящий клапан.
Зачем такие глупости советовать на 126-м двигателе? Какой смысл? Обрыв ремня во время работы. Какой там замер компрессии, для чего? Какие еще могут быть варианты кроме как снимать голову и ремонтировать? Это как минимум, по хорошему еще и поршневую с шатунами менять если для себя и на долго.