персональный менеджер это на самом деле технический специалист, а не только бумажный работник.
АГА, брюс всемогущий!) 50 % всех менеджеров, это люди, которых должны были сократить! до момента командировки, они Весту "в живую" ни разу не видели !!!
Последний раз редактировалось TOXA_163; 15.03.2016 в 10:19.
Техническая грамотность всех продаванов под большим вопросом. Я вот при покупке шкоды много нового рассказал ее продавцам. И менеджеры персональные врядли будут отличаться в лучшую сторону
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
АГА, брюс всемогущий!) 50 % всех менеджеров, это люди, которых должны были сократить! до момента командировке они Весту "в живую" ни разу не видели !!!
Не знаю что это за люди, но судя по информиции с ВАЗа их чему-то учили. Странно если в период обцчения Весту они не видели Ну я буду рассказывать свои впечатления от общения с ним если таковое будет необходимо. По крайней мере он мне поклялся, что лично проследит за зарядкой аккумулятора при предпрожажке. Раньше этого у нас не делали ни перед продажей, ни на ТО.
Командировки куда? У нас свои работают. Не пришлые.
Ты вообще про что/кого ???
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 78 region
Не знаю что это за люди, но судя по информиции с ВАЗа их чему-то учили. Странно если в период обцчения Весту они не видели
Учили "красиво" разговаривать, пользоваться почтой и отчёты отправлять на завод. Ну как же, свозили их разок в ИЖевск)))
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от 78 region
лично проследит за зарядкой аккумулятора при предпрожажке.
Он сам будет заряжать ? Я просто ещё ни на одном СТО дилера не видел станции для заряда аккумов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от adddd_f
Французы-румыны свои двигатели продавать будут.
С чего бы им развивать что-то у нас?
Кстате, на ларгус уже 3-ий год хотят поставить наши двигуны (116, 126/127), чтобы снизить себестоимость авто, да вот что-то пока таких машин нет на главном конвейере. Возможно контракт был заключен на поставку двигунов, на большой срок ? нет ?
Кстате, на ларгус уже 3-ий год хотят поставить наши двигуны (116, 126/127), чтобы снизить себестоимость авто, да вот что-то пока таких машин нет на главном конвейере.
Так заменили уже 8-клапанный K7M на 11186 на ларгусах, не?