Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 20:26   #11
Колыч
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: 12RUS
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 2191
Сообщений: 238
Re: Сражение со стуком гидрокомпенсаторов

Цитата:
Сообщение от TOXA_163 Посмотреть сообщение
Что он ответиЛ?
Ещё раз спрашиваю, для особо непонятливых: уровень масла 3/4 от рисок на щупе. гидрик стучит от того, что ему масла не хватает ???
Ещё раз отвечаю для особо понятливых))
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан Посмотреть сообщение
За бей на это.
Добавлено через 6 минут
Чуть больше макс.уровня заливаешь масло стук уменьшается на 5-10 сек., но смысла не вижу.

Уровень масла должен быть в пределах между мин. и макс. по щупу.
Гидрики стучат после пуска, поскольку вышло из них масло за время стоянки. До наполнения их маслом и выбора свободного хода (зазора между кулачком и гидриком) плунжером гидрика будут стучать. А мгновенно наполниться маслом он не может, в нём клапан с пружинкой, какое-никакое сопротивление имеется и сопротивление ходу в соединении (герметичность)http://www.youtube.com/watch?v=PAAwclaSCfU. Уровень масла выше МАХ отметки по щупу никак не влияет на скорость заполнения маслом гидрокомпенсаторов. ИМХО.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.