Даже в самой минималке у приоры идут ручки в цвет.
Ну да, это причина для покупки
Ручки в цвет у Гранты стоят 1500 рублей, облицовка зеркал крашенная 480, черные стойки делаются рекламным Оракалом 641 за 100 рублей
Цитата:
по сравнению с грантой машина лучше выглядит и лучше оснащена за те же деньги - для кого-то это важнее вместимости.
На счет внешнего вида спорить не буду, уже писал выше, что Гранта мне нравится больше внешне, особенно в передней части, а вот по оснащению готов подискутировать. За одинаковые деньги у Приоры есть усилитель руля и ЭСП передние, это здорово, да. Но все остальное время придется ездить в тесном салоне с коленками в зубах, назад тоже особо никого не посадишь, если сам ростом 180 и выше. Это того не стоит, ты вон тоже не захотел с этим мириться и я бы не стал.
назад тоже особо никого не посадишь, если сам ростом 180 и выше. Это того не стоит, ты вон тоже не захотел с этим мириться и я бы не стал.
В гранте сзади так же тесно. В приоре сзади ездил, часа 2 нормально. Больше ездить не приходилось. В гранте не езжу сзади, но по виду пространство одинаково совершенно
В гранте сзади так же тесно. В приоре сзади ездил, часа 2 нормально. Больше ездить не приходилось. В гранте не езжу сзади, но по виду пространство одинаково совершенно
Нифига. У меня друг ростом копейка в копейку как я, 180см. Я сам за собой в Гранте сажусь часто, когда в солнечную погоду жду кого-то сажусь назад, т.к. от солнышка крыша закрывает, да и развалиться там удобнее можно. В Приоре друга я сажусь и коленями, через спинку кресла, массирую спину водителю
Собственно чего субъективно рассуждать, умные дядьки все давно замерили. У Гранты сзади на 4.5см больше места с учетом длины подушки.