 |
|
04.07.2016, 17:35
|
#111
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,567
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Ей видимо судьба нового "лоу коста" выпала
|
Приора - продукт, весьма востребованный в некоторых регионах (пальцем показывать не будем), где её берут зачастую как заготовку для самовыражения.
Собственно, специально для этих регионов её и оставили на конвеере.
В данном случае максимально упрощенная комплектация - то что надо.
Начальная цена невелика, а остальное клиент допилит сам.
|
|
|
04.07.2016, 17:47
|
#112
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Заезжал сегодня по делам в Лада Деталь, пока ждал снабженца пошел в шоу рум. Посмотрел на Ларгус с 186 мотором, на Гранту Спорт, на Весту и Иксрей, и скромно так в углу стояла Приора.
Нехило так упала Приора после Весты в иерархии Лада. Выглядит крайне печально даже на фоне 4х4 Урбан. Мотор ей в целях экономии воткнули 186, тормоза R13 и диски такого же размера, которые сейчас даже на Гранту не ставят. В салоне место, где в Люксе стоит ММС, а в Норме БК просто ниша с саморезом наголо. Двери это "просто космос", верните мне мои 90-ые.
Ей видимо судьба нового "лоу коста" выпала, так и доширкает как-нибудь до списания в 2018.
|
Можно с 16кл взять. Но там уже цена будет равно Гранте норме. А вообще как бы не ржали приора неплохая машина. Ну а доработку руками все наши авто, к сожалению, требуют
|
|
|
04.07.2016, 19:38
|
#113
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,567
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
А вообще как бы не ржали приора неплохая машина.
|
Да, только тесная.. И более устаревшая в мелочах - одни только замки дверей чего стоят..
|
|
|
04.07.2016, 20:14
|
#114
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Приора - продукт, весьма востребованный в некоторых регионах (пальцем показывать не будем), где её берут зачастую как заготовку для самовыражения.
Собственно, специально для этих регионов её и оставили на конвеере.
|
Ну скажем Кавказ любит Приоры, но завод не альтруист, не будет он для одного только Кавказа делать модель автомобиля. Будет как с Классикой, пока есть минимальный спрос, который хоть как-то приносит прибыль, ее будут делать. Чисто для Кавказа можно было бы оставить Приору только на Чечен-Авто, и слать туда машинокомплекты.
Кстати лично у себя в городе давно замечаю, что молодежь чаще Гранту берут, так же занижают ее, ставят большие колеса и прочий типичный "пацанский" тюнинг. Причем зачастую довольно со вкусом, в отличии от Приоры, цель тюнинга которой чаще заключалась в том, чтобы как можно ниже ее опустить и все.
Цитата:
Можно с 16кл взять. Но там уже цена будет равно Гранте норме. А вообще как бы не ржали приора неплохая машина. Ну а доработку руками все наши авто, к сожалению, требуют
|
Дело не в 16кл., моторе, а в том, что из нее хотели сделать новый лоу-кост, видимо как раз это он и есть. Мотор слабее, маленькие и не дорогие тормоза и колеса, слабое оснащение. Для полноты картины не хватает черных бамперов. Кстати не удивлюсь, если и такая версия появится.
Машина может и не плохая, но не для 2016 года. Она на фоне даже весьма простой Гранты выглядит уже старой даже стоя в автосалоне.
Цитата:
её берут зачастую как заготовку для самовыражения
|
По основным узлам и агрегатам все, что ниже Весты по иерархии стоит, почти одинаковые автомобили. Чисто технически, если хочется брать машину для того, чтобы на ней гонять, то Гранта тут будет предпочтительнее, у нее элементарно жестче кузов. Для стиля брать... тут кому как, конечно, но мне Приора никогда не нравилась чисто внешне, не смотря на ее популярность среди молодых слоев населения, она мне казалась всегда машиной пенсионерской, потому что за рулем Приоры обычно либо молодой парень сидит, либо пенсионер, который берет Приору, потому что в 90-ые из Жигулей смотрел на десятки в потоке и мечтал о такой машине. Гранта/Калина для них обычно машина из другой жизни.
|
|
|
04.07.2016, 21:48
|
#115
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Да, только тесная.. И более устаревшая в мелочах - одни только замки дверей чего стоят..
|
Замки это да  Тут скорее не приора тесная, а гранта на удивление просторная и удобна спереди внутри. Причем это заметил не только я, но и многие кого подвозил
|
|
|
05.07.2016, 10:26
|
#116
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,567
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Тут скорее не приора тесная, а гранта на удивление просторная и удобна спереди внутри.
|
Тогда уж не только гранта, а и вообще весь остальной Б-класс..
По тесноте с приорой могла сравниться нексия (та, которая кадетт-рестайл) - но её у нас больше не продают..
Цитата:
Чисто для Кавказа можно было бы оставить Приору только на Чечен-Авто, и слать туда машинокомплекты.
|
Не удивлюсь, если в итоге так и будет.
Цитата:
Приора никогда не нравилась чисто внешне, не смотря на ее популярность среди молодых слоев населения
|
По мне так по дизайну приора лучше. Что снаружи, что внутри. Новый салон хорош.
В гранте на первом месте утилитарность, практичность, оптимизация производства. Дизайн по остаточному принципу. Логановский подход.
Несмотря на то, что приора внутри куда уютнее - привыкать ездить, упираясь всеми конечностями в окружающий салон, как-то не хотелось.
Цитата:
Для полноты картины не хватает черных бамперов. Кстати не удивлюсь, если и такая версия появится.
|
Для тех, кому машина нужна для самовыражения - внешний вид важен. Даже в самой минималке у приоры идут ручки в цвет.
А вот колёса или двигатель - пофиг, ибо колёса клиент сам по вкусу поставит, а двигатель до 4000 оборотов тянет не хуже 16-клапанного, и также едет до 100 за 10 секунд. Для города и светофорных стартов более чем.
С точки зрения покупателя лоу-коста - по сравнению с грантой машина лучше выглядит и лучше оснащена за те же деньги - для кого-то это важнее вместимости.
|
|
|
05.07.2016, 16:03
|
#117
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Даже в самой минималке у приоры идут ручки в цвет.
|
Ну да, это причина для покупки 
Ручки в цвет у Гранты стоят 1500 рублей, облицовка зеркал крашенная 480, черные стойки делаются рекламным Оракалом 641 за 100 рублей
Цитата:
по сравнению с грантой машина лучше выглядит и лучше оснащена за те же деньги - для кого-то это важнее вместимости.
|
На счет внешнего вида спорить не буду, уже писал выше, что Гранта мне нравится больше внешне, особенно в передней части, а вот по оснащению готов подискутировать. За одинаковые деньги у Приоры есть усилитель руля и ЭСП передние, это здорово, да. Но все остальное время придется ездить в тесном салоне с коленками в зубах, назад тоже особо никого не посадишь, если сам ростом 180 и выше. Это того не стоит, ты вон тоже не захотел с этим мириться и я бы не стал.
|
|
|
05.07.2016, 16:32
|
#118
|
Форумчанин
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,264
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
назад тоже особо никого не посадишь, если сам ростом 180 и выше. Это того не стоит, ты вон тоже не захотел с этим мириться и я бы не стал.
|
В гранте сзади так же тесно. В приоре сзади ездил, часа 2 нормально. Больше ездить не приходилось. В гранте не езжу сзади, но по виду пространство одинаково совершенно
|
|
|
05.07.2016, 18:04
|
#119
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Цитата:
Сообщение от Freim
В гранте сзади так же тесно. В приоре сзади ездил, часа 2 нормально. Больше ездить не приходилось. В гранте не езжу сзади, но по виду пространство одинаково совершенно
|
Нифига. У меня друг ростом копейка в копейку как я, 180см. Я сам за собой в Гранте сажусь часто, когда в солнечную погоду жду кого-то сажусь назад, т.к. от солнышка крыша закрывает, да и развалиться там удобнее можно. В Приоре друга я сажусь и коленями, через спинку кресла, массирую спину водителю 
Собственно чего субъективно рассуждать, умные дядьки все давно замерили. У Гранты сзади на 4.5см больше места с учетом длины подушки.
|
|
|
25.03.2017, 23:39
|
#120
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора - 2
Смотрел ради интереса прайс, оказывается приора стандарт всего на 7 руб дороже гранты стандарт, при этом оснащена ощутимо лучше.
|
|
|
|
|